Разместить рекламу на сайте

КиноЛюбовь отзывы

КиноЛюбовь отзывы

+7 (495) 540-49-46

г.Москва, ул. Руставели д.10 корп.2 офис 18

Выберите характер отзывов

0 Положительных отзывов
0 Отрицательных отзывов
1 Нейтральных отзывов

Удобство

Простота

Стоимость

Обслуживание

Качество

Отзывов: 1

Категория: ---

Отзывы о компании КиноЛюбовь отзывы

Сейчас онлайн:
на сайте: 229
на странице: 2

Комментарий №1

Фотография пользователя

Отзыв написал имя

2015-12-02

Сказать друзьям об отзыве

Достоинства: натурализм хотя бы к месту Недостатки: всё или на поверхности или никак не объясняется внутри картины, откровенное дикое занудство К обнажённым пипискам на экране я отношусь более, чем никак: половой орган или палец вдруг оказался в фокусе у оператора - для меня это не станет чем-то определяющим, ибо под "все мы люди, все мы человеки" подразумевается не только возможность допускать в своей жизни ошибки, но и более-менее типизированное строение тела, так что сразу скажу, что "нет" в конце отзыва будет вовсе не потому, что Гаспар Ноэ вдруг решил показать всем на полный экран лингам, в конце концов, именно с ним и ассоциирует себя главный герой картины. Самую большую рекламу фильму сделал у нас в стране господин Мединский и Министерство культуры, не дав фильму прокатное удостоверение на территории РФ. Поскольку у нас и так в кино ходят нечасто, а на экранах в большинстве случаев только попкорновое кино, то никто и не расстроился, хотя, конечно, смотреть на гениталии в 3D - это куда круче, чем в 2D... До премьеры каждый уважающий себя журнал с культуной колонкой опубликовал интервью с Гаспаром Ноэ, а вот после разговоры как-то поутихли и честно, я даже не знаю, как в итоге наши критики отреагировали на такую вот "Любовь", в особенности после успеха последнего фильма с таким же названием от Михаэля Ханеке (который мне, кстати, жутко не понравился из-за своей идеальности и нарочитости, но я забыла дома ключи, так что мучилась и страдала в кинотеатре). Итак, "Любовь" - это фильм-воспоминание, а, как вы понимаете, наши воспоминания о былой любви - штука более, чем субъективная. Воспоминания рождаются в голове юноши Мёрфи, совсем недавно пребывающего в статусе отца семейства, после звонка на сотовый телефон матери бывшей подружки, мол, пропала дева, не видел ли ты её. Собственно весь последующий день Мёрфи посвящает тому, что осмысливает свои отношения с некой Электрой, с которой некогда обошёлся абсолютно по свински, заделав ребёнка соседке и уйдя к ней после довольно странного, но продолжительного романа с девушкой, у которой имя, аки у героини древнегреческих трагедий. Дальше всё зависит от того, насколько вам как зрителю интересно смотреть на воспоминания о чувствах другого человека. Применить всё показанное на собственные отношения вряд ли получится, ибо ни Мёрфи, ни Электра не были рождены в стране, где "секса нет", а скорее там, где "если бога нет, то всё дозволено", так что остаётся только все более, чем два часа оставаться сторонним наблюдателем страданий не совсем юного не совсем Вертера. В чём вся соль? - закономерно спросите вы. В писюнах! Гаспару Ноэ очень нравится быть этаким провокатором, он считаете, что своими фильмами вносит нечто новое в кинематограф (акцент, я говорю про кино, как искусство, поэтому adult video к этому всему отношения не имеют), что до него никто не показывал натуралистичные сцены секса (увы и ах, это было, и даже натуралистичные сцены лесбийского секса давно уже позади), что показывая сцену совокупления изнутри женского организма он совершает просто-таки разрыв шаблона, что заставляя зрителей в формате 3D смотреть, как прям на них эякулирует главный герой, он встаёт на новую ступень. На самом же деле выходит этакая вещь в себе: за всем показанным, увы, не стоит нечто большее. Как в случае "иногда ложка - это всего лишь ложка", так и в случае с "Любовью" - "иногда сцена совокупления - это всего лишь сцена совокупления". Да, за её пределами лежит некий смысл, который Ноэ пытается, как может, передать прям в голову своему зрителю, но нормальный человек просто устаёт от всей тягомотины, натуралистичности и отсутствия событий на экране, так что если даже он и хотел бы, и мог бы этот авторский посыл уловить, он уже неспособен и не хочет сие делать. Продираясь сквозь обилие секса, зрителю предстаёт до боли знакомая история, которая наверняка была хоть у кого-нибудь из ваших знакомых: проснувшись по утру молодой парень всеми силами пытается осознать, как он докатился до жизни такой, что вдруг в его квартире оказалась совершенно чужая девушка и мелкий плачущий и даже любимый ребёнок, а вот та, о которой некогда были все мечты и желания, испарилась несколько лет назад, хотя, вроде, всё шло если не гладко, то по крайней мере неплохо. "Залёт" - всему делу венец, по-другому и не скажешь, вот и Гаспар Ноэ не может. Вообще, продираясь сквозь различные человеческие многоножки в сценах секса (ну никак не могу сказать иначе, ибо камера перевёрнуто, и фокус на шести переплетённых ногах), ловишь себя на различных вопросах, типа: а почему героиня Электра? А почему главные герои - иностранцы, живущие во Франции и говорящие на английском? А почему бывшего парня Электры зовут Ноэ, а сына героя - Гаспар? Это ведь всё, не то, что что-то говорит, а просто-таки орёт, таких совпадений не бывает, а потом начинаешь анализировать увиденное, вспоминать миф об Электре и оказывается, что это всё просто потому, что Гаспар Ноэ так захотел и ничего кроме этого в картине просто не работает. Он отчаянно хотел показать себя, поэтому Мёрфи ассоциирует себя с половым органом, который ничего больше не может, кроме как участвовать в процессе совокупления (если что, посмотрите фотку лысого Ноэ и вопросы отпадут), поэтому и героев называет своим именем, ибо циклится на себе любимом. В общем, смотреть на "Любовь" вовсе неинтересно: актёры говорят странными репликами из разряда афоризмов "То, что нас не убивает, делает нас сильнее", Электра, очевидно, питает странные чувства к своему отцы, Мерфи - воплощает своей жизнью тот самый Закон Мерфи, который ещё в начале картины Ноэ выводит на экране большими буквами. Молодые и по всему понятно, что прогрессивные люди из разряда "творческих личностей" совокупляются под Баха и Дебюсси, а стену в этот момент украшает плакат "Сало, или 120 дней Содома" Пазолини (кто не знает, того тоже почти 50 лет назад обвиняли в излишней откровенности на экране) - всё настолько поверхностно и кричаще, что отдаёт безвкусицей. Но, как уже сказала выше, главная проблема "Любви" - это её откровенное занудство: вот знаете, читая Пруста, тебе кажется, что он тот ещё зануда и романы его "ни о чём" и "не цепляет", но в какой-то момент ты начинаешь вытаскивать воспоминания из собственной жизни и сопоставлять их с написанным. В случае с Ноэ, мы всё так же, считаем его "ни о чём", вот только потом ничего не вытаскиваем, в том числе из широких штанин, быть может потому, что Любовь она вообще где-то не здесь, не в двухчасовой картине про жизнь одного парня. Разочарование, не советую. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_2672904.html

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Добавить свой отзыв КиноЛюбовь отзывы

ПОМНИТЕ, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбление (ст. 129, 130 УК РФ) Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности!

Как Вас зовут *

Ваш e-Mail

Ваш город

Ваш телефон(будет виден всем)

Изображение к отзыву

Сколько часов в сутках? *

Введите код *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поля помеченные звездочкой * обязательны к заполнению

У Вас есть 15 минут, чтобы поправить свой отзыв после его публикации

Ваше мнение *

Сообщение от Альфа-банк
Ваша карта одобрена!
Получите в ближайшем ...
ЗАКРЫТЬ