Разместить рекламу на сайте

Funstage отзывы

театральное агенство премьера, проводят концерты и спектакли в театре с завышеными ценами. premiera.ua 0672852282, 0986688853, 0936435361 , Украина, г. Киев, Фрунзе 16

Выберите характер отзывов

0 Положительных отзывов
32 Отрицательных отзывов
0 Нейтральных отзывов

Удобство

Простота

Стоимость

Обслуживание

Качество

Отзывов: 32

Категория: Справочная

Отзывы о компании Funstage отзывы

Сейчас онлайн:
на сайте: 217
на странице: 2

Комментарий №32

Фотография пользователя

Отзыв написал покупатель

2014-05-28

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

нет

Минусы

Безответственная компания.
звонила барышня, представлялась компанией ‘Интерстейдж’ (партнерами которой являются), впихивала билеты, в итоге привезла не те. замену или возврат не могут произвести уже 2ю неделю, постоянно кормят ‘завтраками’, из чего следует-компания безответственная, заставляет своих сторудников делать незаконные поступки, или по крайней мере не может решить проблем, созданных по ихней же вине

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №31

Фотография пользователя

Отзыв написал покупатель

2014-05-28

Сказать друзьям об отзыве

Безответственная компания. звонила барышня, представлялась компанией "Интерстейдж" (партнерами которой являются), впихивала билеты, в итоге привезла не те. замену или возврат не могут произвести уже 2ю неделю, постоянно кормят "завтраками", из чего следует-компания безответственная, заставляет своих сторудников делать незаконные поступки, или по крайней мере не может решить проблем, созданных по ихней же вине

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №30

Фотография пользователя

Отзыв написал Настюха

2014-05-20

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Я очень рада что работала в Премьере,Очень ценю и уважаю своего менеджера и опыт полученый там.Она молодец в свои 23 года(на тот момент).Сама!!!Без богатых хахалей и родителей добилась жизненного блага.Купила себе прекраснейшую машинку.И полностью себя обеспечивает.И так же помогает своим родным.
Тут главное не 10 высших образований,знание разных языков,куча связей.Тут действительно главное желание и стремление к лучшей жизни.Так же как и все начинающие,тоже звонила по холодной базе.Тоже не брали трубки,посылали разное бывало.Но зато отсеялись не нужные люди.А ее клиенты любили ее за позитивный настрой по телефону,хорошее настроение.
Так что зря вы так сорите отзывами,просто если вам не нравиться такого рода работа,то это ваше право.Значит другая работа просто вам нужна.Не вижу смысла поливать грязью людей не зная их.И еще не мало моих знакомых ребят не плохо себя чувствую благодаря этой работе.Ходят в дорогой одежде,ездят на машине,обедают в ресторане,прочее.В основном им до 30 лет . В этом возрасте еще на родительских шеях висят,и уши обтирают.
И других менеджеров я ценю.Они молодцы.
Благодаря этой работе я получила хороший опыт в коммуникабельности и вообще в жизни..СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!!!(надеюсь вы поймете кто это написал)Удачи в бизнесе!Джусс))))

Минусы

Ноут с кошельком сперли с рабочего стола мой личный ноут.Жалко..Но я себя виню.Так как вышла на перекур и не проследила((((((

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №29

Фотография пользователя

Отзыв написал антон атон

2014-05-06

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

целый день на телефоне

Минусы

Разводилы. Представляются помощниками приезидента, заставляют покупать билеты.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №28

Фотография пользователя

Отзыв написал антон атон

2014-05-06

Сказать друзьям об отзыве

Разводилы. Представляются помощниками приезидента, заставляют покупать билеты.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №27

Фотография пользователя

Отзыв написал Мария

2013-08-01

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

красвиво вешают лапшу на уши

Минусы

И так, нашла я вакансию офис-менеджера в интернете и много других(как выяснилось потом) которые вели в одну и ту же «Премьеру». Прейдя туда, мы, человек 4-5, попали на собеседование до ‘директора’, который рассказал что есть робота, но только ‘парить’ билеты в театры и на концерты по телефону. Все красиво рассказывал, з/п 300 грн + 10% от каждого проданного билета ы премии. Насторожитесь, когда не говорят конкретной даты з/п и даже не предлагают дать им трудовую, а подписание трудового договора всегда откладывают, значит лохотрон. Потом нам дали переписать вручную огромное количество информ обо всех концертах, которые мы будем ‘парить’. На следующий день начинается так званая робота. С 8 утра до 8 вечера, и причем обед 30 мин. на улице кофе. Суть роботы в том, что в комнате гле человек 15-25 дают по 1 тел. на 1-3 человек и они звонят на обычные дом. номера телефонов, всех подряд по конкретному району(для новичков) и предлагают купить билеты по очень высоким ценам, самые дешёвые от 150-200 грн, понятно что никто не будет покупать. Профи, те кто дольше там работает, звонят на фирмы и представляются сотрудниками гос. служб, ‘это администрация Премьера’ серозным голосом, и разводят людей по предлогом деловых встреч что помогут развитию их бизнеса, а по сути просто продают билеты. Причем их ‘жертвы’ думают чти им действительно звонят с Администрации Премьера Украины и тп. Таким образом людей разводят в среднем на 10-25 тис. грн, по телефону (я свидетель)!!! Потом эти ‘разводилы’ которых уже разводит их директор получат лишь свои 10% от сделки без всякой ставки. Но в основном никто ничего не продает, а если продают то 200-500 грн и то раз в 3-4 дня, то есть они зарабатывают 20-50 грн. И все. Вот так вот и кидают, пока не догадаешься и сам не уйдёшь. Обратите внимание, что там каждый день приходят новички, не подозревая что там текучка и лохотрон. А все кто там работает ‘долго’ будут корчить с себя друзей и уверять что тебя не кинут и з/п ты точно получишь. Так я проработала там 5 дней за 20 грн))) Ужасно, учитывая что на дорогу больше потратила. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН!!!
И там все время говорят и росте который зависит от ваших продаж, очередное кидалово.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №26

Фотография пользователя

Отзыв написал Мария

2013-08-01

Сказать друзьям об отзыве

И так, нашла я вакансию офис-менеджера в интернете и много других(как выяснилось потом) которые вели в одну и ту же «Премьеру». Прейдя туда, мы, человек 4-5, попали на собеседование до "директора", который рассказал что есть робота, но только "парить" билеты в театры и на концерты по телефону. Все красиво рассказывал, з/п 300 грн + 10% от каждого проданного билета ы премии. Насторожитесь, когда не говорят конкретной даты з/п и даже не предлагают дать им трудовую, а подписание трудового договора всегда откладывают, значит лохотрон. Потом нам дали переписать вручную огромное количество информ обо всех концертах, которые мы будем "парить". На следующий день начинается так званая робота. С 8 утра до 8 вечера, и причем обед 30 мин. на улице кофе. Суть роботы в том, что в комнате гле

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №25

Фотография пользователя

Отзыв написал Мария

2013-08-01

Сказать друзьям об отзыве

И так, нашла я вакансию офис-менеджера в интернете и много других(как выяснилось потом) которые вели в одну и ту же «Премьеру». Прейдя туда, мы, человек 4-5, попали на собеседование до "директора", который рассказал что есть робота, но только "парить" билеты в театры и на концерты по телефону. Все красиво рассказывал, з/п 300 грн + 10% от каждого проданного билета ы премии. Насторожитесь, когда не говорят конкретной даты з/п и даже не предлагают дать им трудовую, а подписание трудового договора всегда откладывают, значит лохотрон. Потом нам дали переписать вручную огромное количество информ обо всех концертах, которые мы будем "парить". На следующий день начинается так званая робота. С 8 утра до 8 вечера, и причем обед 30 мин. на улице кофе. Суть роботы в том, что в комнате гле человек 15-25 дают по 1 тел. на 1-3 человек и они звонят на обычные дом. номера телефонов, всех подряд по конкретному району(для новичков) и предлагают купить билеты по очень высоким ценам, самые дешёвые от 150-200 грн, понятно что никто не будет покупать. Профи, те кто дольше там работает, звонят на фирмы и представляются сотрудниками гос. служб, "это администрация Премьера" серозным голосом, и разводят людей по предлогом деловых встреч что помогут развитию их бизнеса, а по сути просто продают билеты. Причем их "жертвы" думают чти им действительно звонят с Администрации Премьера Украины и тп. Таким образом людей разводят в среднем на 10-25 тис. грн, по телефону (я свидетель)!!! Потом эти "разводилы" которых уже разводит их директор получат лишь свои 10% от сделки без всякой ставки. Но в основном никто ничего не продает, а если продают то 200-500 грн и то раз в 3-4 дня, то есть они зарабатывают 20-50 грн. И все. Вот так вот и кидают, пока не догадаешься и сам не уйдёшь. Обратите внимание, что там каждый день приходят новички, не подозревая что там текучка и лохотрон. А все кто там работает "долго" будут корчить с себя друзей и уверять что тебя не кинут и з/п ты точно получишь. Так я проработала там 5 дней за 20 грн))) Ужасно, учитывая что на дорогу больше потратила. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН!!! И там все время говорят и росте который зависит от ваших продаж, очередное кидалово.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №24

Фотография пользователя

Отзыв написал Егор Егрович

2013-07-31

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

нет

Минусы

Задолбали уже эти уроды со своими билетами .Будте осторожны. Снимаю квартиры у спальных районах Киева и устраивают там мини -офис . Метро осокорки , днепровская набережная 19, 1 подьезд , 7 этаж , офис можно его так назвать 22. Номер телефона :068-308-55-72. Вот еще один адрес .Метро позняки , ул сребнокольская 1, 1 подьезд , 10 этаж ,73 офис .Номер телефона :067-958-46-39 . Не ведитесь на этот лохотрон

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №23

Фотография пользователя

Отзыв написал Егор Егрович

2013-07-31

Сказать друзьям об отзыве

Задолбали уже эти уроды со своими билетами .Будте осторожны. Снимаю квартиры у спальных районах Киева и устраивают там мини -офис . Метро осокорки , днепровская набережная 19, 1 подьезд , 7 этаж , офис можно его так назвать 22. Номер телефона :068-308-55-72. Вот еще один адрес .Метро позняки , ул сребнокольская 1, 1 подьезд , 10 этаж , 73 офис .Номер телефона :067-958-46-39 . Не ведитесь на этот лохотрон

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №22

Фотография пользователя

Отзыв написал Гардан Ракер

2013-07-25

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Ва?нга (Вангелия Пандева Гуштерова, урождённая Димитрова; 31 января 1911, Струмица, Османская империя — 11 августа 1996[1] Петрич, Болгария) — болгарская ясновидящая. Родилась в семье бедного болгарского крестьянина. Большую часть жизни прожила в городе Петрич, на стыке трёх границ (Болгария, Греция, Республика Македония). Последние 20 лет принимала посетителей в селе Рупите.
Содержание [убрать]
1 Биография
2 Болезнь и смерть
3 Память
4 Махинации на имени Ванги
5 Фильмы о Ванге
6 Примечания
7 Ссылки
Биография[править]

Ванга родилась 31 января 1911 года в Струмице на территории современной Республики Македонии. Имя «Вангелия» в переводе с греческого (греч. ?????????) означает «благая весть». С началом Первой мировой войны, отец Ванги, Панде, был мобилизован в болгарскую армию. Мать умерла, когда Ванге было четыре года. Девочка росла в доме соседки. Вернувшись после войны, овдовевший отец повторно женился.
В 1923 году Ванга с отцом и мачехой переехала в селение Ново село в Македонии, откуда родом был её отец. Там в возрасте 12 лет Ванга потеряла зрение из-за урагана, во время которого вихрь отбросил её на сотни метров. Она была найдена только вечером с забитыми песком глазами. Её семья была не в состоянии провести лечение, и в итоге Ванга ослепла. В 1925 году она была направлена в Дом слепых в Земуне, Сербия, где провела три года. После смерти мачехи она вернулась в дом отца в Струмицу.

Дом Ванги в Рупите
Общественное внимание Ванга впервые привлекла к себе в годы Второй мировой войны, когда по ближайшим к её селению окрестностям прошёл слух, что она способна определить местонахождения пропавших на войне людей, будь они живы, или места где они погибли и были погребены. Одним из первых титулованных посетителей Ванги стал царь Болгарии Борис III, который побывал у неё 8 апреля 1942 года.
В мае 1942 года Ванга вышла замуж за Димитра Гуштерова из села Крынджилица Петрической околии. Незадолго до свадьбы она переехала с женихом в Петрич, где впоследствии приобрела широкую известность. Димитр провёл какое-то время в армии, страдал алкоголизмом и скончался в 1962 году.

Дом Ванги в городе Петрич
По заявлениям последователей, Ванга обладала способностью определять заболевания людей с большой точностью и предсказывать их дальнейшую судьбу. Часто направляла к целителям или врачам, которые могли помочь этим людям, причём часто этих целителей не знала и говорила о них так: в таком-то городе живёт такой-то человек.
В 1967 году Ванга была оформлена как государственная служащая. С этого момента она стала получать официальную зарплату — 200 левов в месяц, а визит к ней стоил, для граждан социалистических государств — 10 левов, для граждан «западных» государств — 50 долларов. До этого момента Ванга принимала людей бесплатно, принимая лишь разные подарки[1].
По сообщениям самой Ванги своими способностями она обязана неким невидимым существам, происхождение которых она не была в состоянии объяснить. Племянница Ванги, Красимира Стоянова, говорила, что Ванга разговаривала с душами умерших или, в случае, когда умершие не могли дать ответа, с неким нечеловеческим голосом.

Часовня Святой Параскевы
В 1994 году на средства Ванги по проекту болгарского архитектора Светлина Русева в селе Рупите была построена часовня Святой Параскевы. Ввиду неканоничности как архитектуры здания, так и настенных изображений часовня не была освящена Болгарской Православной Церковью, поэтому про здание просто говорят «храм», не уточняя его принадлежность[2]. По словам настоятеля храма св. Архангела Михаила в г. Варне, Болгария, «она действительно построила на свои средства храм, который расписан одним из известных болгарских художников. Но он явно впервые пробовал себя в церковной живописи, от чего получилось нечто ужасное, в прямом смысле этого слова»[2].

Могила Ванги
Незадолго до своей кончины Ванга сообщила, что Землю посещают инопланетные корабли с планеты, звучащей как «Вамфим», «третьей по счёту от планеты Земля», а другая цивилизация готовит большое событие; встреча же с этой цивилизацией произойдёт через 200 лет[3].
Болезнь и смерть[править]

Ванга умерла 11 августа 1996 года от рака правой груди, не позволив делать себе операцию. Желанием самой Ванги было погребение её останков во дворе дома, в котором она жила, однако фонд «Ванга» решил похоронить Вангу в ограде часовни святой Параскевы.[источник не указан 898 дней]
Память[править]

5 мая 2008 года в доме Ванги в Петриче был открыт посвящённый ей музей.
Махинации на имени Ванги[править]

Имя Ванги часто упоминается на страницах «жёлтой» прессы. Ванге приписывают различные предсказания, которые зачастую противоречат друг другу. Существуют документально не подтверждённые мнения, что Ванга предсказала распад СССР, аварию на Чернобыльской АЭС, победу Бориса Ельцина на президентских выборах 1996 года, потопление русской подлодки Курск, теракты 11 сентября, а также победу Топалова на шахматном турнире мира. Ванге приписывают пророчество 1979 года: «Но вернется старая Россия и будет называться так же, как и при святом Сергии»[источник не указан 540 дней]. В начале 1993 года Ванга как будто сообщила, что СССР возродится в первой четверти XXI века и Болгария будет в его составе. А в России родится много новых людей, которые сумеют изменить мир. В 1994 году Ванга предрекала: «В начале XXI века человечество избавится от рака. Наступит день, и рак будет закован в „железные цепи“». Она разъяснила эти слова таким образом, что «лекарство против онкологических заболеваний должно содержать много железа». Она также считала, что изобретут и лекарство от старости. Изготовят его из гормонов коня, собаки и черепахи: «Конь силен, собака вынослива, а черепаха долго живёт». Перед смертью Ванга произнесла: «Придёт время чудес и время больших открытий в области нематериального. Будут и великие археологические открытия, которые в корне изменят наши представления о мире с древнейших времен. Так предопределено»[3]. Например, после аварии на АЭС «Фукусима» «Комсомольская правда» сообщила о грядущей ядерной катастрофе, которую якобы предсказала Ванга: «В результате выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных, ни растительности».[4]
Также имя Ванги довольно часто можно встретить в рекламных баннерах мошеннических сайтов, предлагающих за СМС получить предсказание будущего, якобы сделанное самой Вангой.
Фильмы о Ванге[править]

«Ванга: Предсказание» — документальный фильм В. Викулина (2006)
«Русские сенсации: Ванга — пророчество для России» — документальный фильм, снятый НТВ (2007)
«Тайны века: Ванга. Мир видимый и невидимый» — документальный фильм Е. Кругликовой (2011)
«Ванга» — документальный фильм, снятый НТВ для программы «Очная ставка» (2011)
«Ванга возвращается! Секретный архив прорицательницы» — документальный фильм НТВ (2011) — в этом фильме была представлена, возможно, наследница Ванги: девочка из Франции по имени Каедэ.
«Чистосердечное признание: Ванга» — документальный фильм, снятый НТВ (2011)
«Второе пришествие Ванги» — документальный фильм, снятый НТВ (2011)
«Ванга. Мир видимый и невидимый» — документальный фильм, снятый Останкино (2011)
«Вся правда о Ванге» — документальный фильм, снятый РЕН ТВ (2011)
«Русские сенсации: Исповедь Ванги» — документальный фильм, снятый НТВ (2011)

Минусы

qwe

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №21

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2013-07-25

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

нет

Минусы

Засоряют телефонные линии лохотроном.
Представляются——Дапартамент…, администрация…,,и т. д .
Когда задаеш вопрос уточните -бросают трубку.
Не ведитесь, они лохи.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №20

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2013-07-25

Сказать друзьям об отзыве

Засоряют телефонные линии лохотроном. Представляются-----Дапартамент..., администрация..., , и т. д . Когда задаеш вопрос уточните -бросают трубку. Не ведитесь, они лохи.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №19

Фотография пользователя

Отзыв написал Вукермен кармен

2013-07-24

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Детство и юность[править]
Винсент Ван Гог родился 30 марта 1853 года в деревушке Грот-Зюндерт (нидерл. Groot Zundert) в провинции Северный Брабант на юге Нидерландов, недалеко от бельгийской границы. Отцом Винсента был Теодор Ван Гог(родился 8.02.1822), протестантский пастор, а матерью — Анна Корнелия Карбентус, дочь почтенного переплётчика и продавца книг из Гааги. Винсент был вторым из семи детей Теодора и Анны Корнелии. Своё имя он получил в честь деда по отцовской линии, который также всю свою жизнь посвятил протестантской церкви. Это имя предназначалось для первого ребёнка Теодора и Анны, который родился на год раньше Винсента и умер в первый же день. Так Винсент, хотя и был рождён вторым, стал старшим из детей.
Четыре года спустя после рождения Винсента, 1 мая 1857 года, родился его брат Теодорус Ван Гог (Тео). Помимо него, у Винсента был брат Кор (Корнелис Винсент, 17 мая 1867) и три сестры — Анна Корнелия (17 февраля 1855), Лиз (Элизабет Губерта, 16 мая 1859) и Вил (Виллемина Якоба, 16 марта 1862). Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний. По словам гувернантки, было в нём что-то странное, что отличало его от других: из всех детей Винсент был ей менее приятен, и она не верила, что из него может выйти нечто стоящее. Вне семьи, напротив, Винсент показывал обратную сторону своего характера — был тихим, серьёзным и задумчивым. Он почти не играл с другими детьми. В глазах односельчан он был добродушным, дружелюбным, предупредительным, сострадательным, милым и скромным ребёнком. Когда ему исполнилось 7 лет, он пошёл в деревенскую школу, но через год его забрали оттуда, и вместе со своей сестрой Анной он обучался дома, у гувернантки. 1 октября 1864 года он уехал в школу-интернат в Зевенберген, 20 км от родного дома. Отъезд из дома причинил много страданий Винсенту, он не мог забыть этого, даже будучи взрослым. 15 сентября 1866 года он начинает обучение в другом интернате — колледже Виллема II в Тилбурге. Винсенту хорошо даются языки — французский, английский, немецкий. Там же он получал уроки рисования. В марте 1868 года, посреди учебного года, Винсент неожиданно бросил школу и возвратился в отчий дом. На этом заканчивается его формальное образование. О своём детстве он вспоминал так: «Моё детство было мрачным, холодным и пустым…».
Работа в торговой фирме и миссионерская деятельность[править]

Ван Гог в возрасте 18 лет (ок. 1871—1872)
В июле 1869 года Винсент устраивается на службу в гаагский филиал крупной художественно-торговой фирмы Goupil & Cie, владельцем которого являлся его дядя Винсент («дядя Цент»). Там он получил необходимое обучение в качестве дилера. В июне 1873 года его перевели в Лондонский филиал Goupil & Cie. Благодаря ежедневному контакту с произведениями искусства Винсент начал разбираться в живописи и ценить её. Помимо этого, он посещал городские музеи и галереи, любуясь работами Жана-Франсуа Милле и Жюля Бретона. В Лондоне Винсент становится успешным дилером, и в возрасте 20 лет зарабатывает уже больше, чем его отец. В конце августа, Винсент переехал на Хакфорд Роуд 87 и снял комнату в доме Урсулы Лойер и её дочери Евгении. Говорят, Винсент был влюблен в Евгению, хотя многие ранние биографы ошибочно называют её именем матери, Урсулы. В дополнение к этой неразберихе с именами, которая существует уже десятилетия, последние исследования свидетельствуют о том, что Винсент вовсе не был влюблен в Евгению, а, скорее, в немку по имени Каролина Хаанебик. Что же было на самом деле, остается неизвестным. Отказ возлюбленной потряс и разочаровал Винсента; постепенно он потерял интерес к своей работе и начал обращаться к Библии. В 1874 году Винсента перевели в Парижский филиал фирмы, но после трёх месяцев работы он снова уезжает в Лондон. Дела у него шли всё хуже, и в мае 1875 он опять был переведён в Париж. Здесь он посещал выставки в Салоне и Лувре. В конце марта 1876 года его уволили из фирмы Goupil & Cie. Движимый состраданием и желанием быть полезным своим ближним, он решил стать священником.
В 1876 году Винсент возвратился в Англию, где он нашёл неоплачиваемую работу в качестве учителя в интернате в Рэмсгейте. В июле Винсент перешёл в другую школу — в Айлворте (под Лондоном), где он выполнял работу учителя и помощника пастора. 4 ноября Винсент прочитал свою первую проповедь. Его интерес к Евангелию рос, и он загорелся идеей проповедовать беднякам.
На Рождество Винсент поехал домой, и родители уговорили его не возвращаться в Англию. Винсент остался в Нидерландах и в течение полугода работал в книжном магазине в Дордрехте. Эта работа была ему не по душе; большую часть времени он проводил, делая наброски или переводя отрывки из Библии на немецкий, английский и французский. Пытаясь поддержать стремление Винсента стать пастором, семья посылает его в мае 1877 году в Амстердам, где он поселился у своего дяди, адмирала Яна Ван Гога. Здесь он усердно занимался под руководством своего дяди Йоганесса Стрикера, уважаемого и признанного теолога, готовясь к сдаче вступительного экзамена в университет на отделение теологии. В конце концов он разочаровался в учёбе, бросил свои занятия и в июле 1878 уехал из Амстердама. Желание быть полезным простым людям направило его в Протестантскую миссионерскую школу в Лакене под Брюсселем, где он прошёл трёхмесячный курс проповеди.
В декабре 1878 года его направили на полгода миссионером в Боринаж, бедный шахтёрский район на юге Бельгии. Пройдя полугодичный стаж, Ван Гог намеревался поступить в евангельскую школу для продолжения образования, но счёл введённую плату за обучение проявлением дискриминации, и отказался от стези священника.
Становление как художника[править]
В 1880-х Ван Гог обратился к искусству, посещал Академию художеств в Брюсселе (1880—1881) и Антверпене (1885—1886), пользовался советами живописца А. Мауве в Гааге, с увлечением рисовал шахтёров, крестьян, ремесленников. В серии картин и этюдов середины 1880-х гг. («Выход из протестантской церкви в Нюэнене» (1884—1885), «Крестьянка» (1885), музей Крёллер-Мюллер, Оттерло; «Едоки картофеля» (1885), «Старая церковная башня в Нюэнене» (1885), «Башмаки» (1886), Музей Винсента ван Гога, Амстердам), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости.
В 1886—1888 Ван Гог жил в Париже, посещал престижную частную художественную студию знаменитого на всю Европу педагога П. Кормона, изучал живопись импрессионизма, японскую гравюру, синтетические произведения Поля Гогена. В этот период палитра Ван Гога стала светлой, исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин»» (1887—1888), Музей Винсента ван Гога, «Мост через Сену» (1887), Музей Винсента ван Гога, Амстердам; «Папаша Танги» (1887), Музей Родена, Париж, «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887), Музей Винсента ван Гога).
Последние годы. Творческий расцвет[править]

«Ван Гог на смертном одре». Рисунок Поля Гаше.
В 1888 году Ван Гог переехал в Арль, где окончательно определилось своеобразие его творческой манеры. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами, находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах (Жёлтый дом (1888), Кресло Гогена (1888), «Жатва. Долина Ла-Кро» (1888), Музей Винсента Ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Ночное кафе» (1888), музей Крёллер-Мюллер, Оттерло); динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888), Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня Ван Гога в Арле» (1888), Музей Винсента Ван Гога, Амстердам). В последнюю неделю своей жизни Ван Гог пишет свою последнюю и знаменитую картину: «Пшеничное поле с воронами». Она была свидетельством трагической смерти художника.
В январском номере журнала «Меркюр де Франс» в 1890 году появилась первая критическо-восторженая статья про картину Ван Гога «Красные виноградники в Арле» за подписью Альбера Орье[1].
Напряжённая работа и разгульный образ жизни Ван Гога (злоупотреблял абсентом) в последние годы привели к появлению приступов психической болезни. Его здоровье ухудшалось, и в итоге он оказался в клинике для душевнобольных в Арле (врачи поставили диагноз «эпилепсия височных долей»), затем в Сен-Реми-де-Прованс (1889—1890), где познакомился с доктором Гаше (художником-любителем)[1], и в Овер-сюр-Уаз, где он предпринял попытку покончить жизнь самоубийством 27 июля 1890 года. Выйдя на прогулку с материалами для рисования, выстрелил в себя из пистолета в область сердца (купил его для отпугивания птичьих стай во время работы на пленэре), а затем самостоятельно добрался до лечебницы, где, спустя 29 часов после ранения, скончался от потери крови (в 1:30 ночи 29 июля 1890 года). В октябре 2011 года появилась альтернативная версия смерти художника. Американские историки-искусствоведы Стивен Найфех и Грегори Уайт Смит выдвинули предположение, что Ван Гог был подстрелен одним из подростков, которые регулярно составляли ему компанию в питейных заведениях[2].
По словам брата Тео (Theo), который был при Винсенте в его смертные минуты, последними словами художника были: La tristesse durera toujours («Печаль будет длиться вечно»). Винсент Ван Гог был похоронен в Овер-сюр-Уаз. Через 25 лет (в 1914 году) рядом с его могилой были захоронены останки его брата Тео.
Наследие[править]

Посмертная слава[править]
Основная статья: Посмертная слава Винсента ван Гога

Художник на пути в Тараскон, август 1888 года, Винсент Ван Гог на дороге у Монмажура, холст, масло, 48?44 см, бывший музей Магдебурга; предполагается что картина погибла в огне во время Второй мировой войны
После первой выставки картин в конце 1880-х годов, известность Ван Гога постоянно росла среди коллег, искусствоведов, дилеров и коллекционеров[3]. После его смерти, мемориальные выставки были организованы в Брюсселе, Париже, Гааге и Антверпене. В начале XX столетия были ретроспективы в Париже (1901 и 1905), и Амстердаме (1905), и значимые групповые выставки в Кёльне (1912), Нью-Йорке (1913) и Берлине (1914)[4]. Это оказало заметное влияние на последующие поколения художников[5]. К середине XX века Винсент Ван Гог рассматривается как один из величайших и самых узнаваемых художников в истории[6][7]. В 2007 году группа голландских историков составила “Канон голландской истории» для преподавания в школах, в котором Ван Гог был помещён в качестве одной из пятидесяти тем, наряду с другими национальными символами, такими как Рембрандт и художественная группа «Стиль»[8].
Наряду с творениями Пабло Пикассо, работы Ван Гога, являются одними из первых в списке самых дорогих картин, когда-либо проданных в мире, согласно оценкам с аукционов и частных продаж. Проданные за более чем 100 миллионов долларов (в эквиваленте 2011 года) включают: «Портрет доктора Гаше»[9], «Портрет почтальона Джозефа Рулина» и «Ирисы»[10]. Картина «Пшеничное поле с кипарисами» была продана в 1993 году за 57 млн долларов, невероятно высокую цену в то время, а его «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой» был продан в частном порядке в конце 1990-х годов, по оценкам цена продажи составила 80—90 миллионов долларов[11].
Влияние[править]
В своем последнем письме к Тео, Винсент признался, что поскольку у него не было детей, то он рассматривает свои картины, как потомство. Размышляя над этим, историк Саймон Шама пришёл к выводу, что он «действительно имел ребёнка — экспрессионизм, и много-много наследников». Шама упоминает широкий круг художников, которые адаптировали элементы стиля Ван Гога, в их числе Виллем де Кунинг, Говард Ходжкин и Джексон Поллок[12]. Фовисты расширили область применения цвета и свободу в его использовании,[13] также как и немецкие экспрессионисты из группы «Die Brucke» и другие ранние модернисты[14]. Абстрактный экспрессионизм 1940-х и 1950-х годов рассматривается как частично вдохновленный широкими, жестикуляционными мазками Ван Гога. По словам искусствоведа Сью Хаббарда: «В начале двадцатого века Ван Гог дал экспрессионистам новый живописный язык, который позволил им выйти за рамки внешнего поверхностного видения и проникнуть глубже в сущность истины. Это не случайность, что в тот самый момент Фрейд также открывал глубины весьма актуальной сегодня области — подсознания. Это красивая и умная выставка отдаёт Ван Гогу место, которое ему твёрдо принадлежит — первопроходец искусства модерна»[15].
В 1957 году ирландский художник Фрэнсис Бэкон (1909—1992) на основе репродукции картины Ван Гога «Художник на пути в Тараскон», оригинал которой был уничтожен во время Второй мировой войны, написал серию своих произведений. Бэкон был вдохновлен не только самим изображением, которое он описал как «навязчивое», но и самим Ван Гогом, которого Бэкон расценивал как отчужденного лишнего человека, положение, которое резонировало с настроением Бэкона. Ирландский художник в дальнейшем отождествил себя с теориями Ван Гога в искусстве и процитировал строки, написанные Ван Гогом в письме к Тео, что «настоящие художники не рисуют вещи такими, как они есть… Они рисуют их, поскольку сами чувствуют себя ими»[16].
С октября 2009 по январь 2010 года в музее Винсента ван Гога в Амстердаме состоялась выставка, посвященная письмам художника[17], затем, с конца января по апрель 2010 года, выставка переехала в Королевскую академию художеств Лондона

Минусы

нету

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №18

Фотография пользователя

Отзыв написал Евгений

2013-07-24

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Премьера может научить тебя всему, для того чтобы жить а не существовать! внимай те знания которые тебе дает человек который заработал миллионы! если ты не внимаешь этого значит ты так и будешь существовать как животное с обрубленным мышлением и ни*я не хотящим в этой жизни вообще не чего, хе.чить за 30 тыс р. в месяц и быть довольным как полное уе.ще!

Минусы

ytne

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №17

Фотография пользователя

Отзыв написал Эрочка

2013-07-22

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Мысли материализуются
Созидательная визуализация и успех

Вы можете использовать возможности творческой визуализации, для того, что бы улучшить все сферы вашей жизни. Эту силу вы используете день за днём, независимо от того, осознаёте вы это или нет. Знание законов и правил, регулирующих творческой визуализацией, а также, осознанное и эффективное применение их, позволит получить успех в жизни.

Здоровье, успех, деньги, продвижение по службе, имущество, отношения и самосовершенствование – во всём этом вам может помочь созидательная визуализация. Это не означает, что вы сможете изменить всё в одночасье. Вам не требуется ни тяжёлая психическая работа, ни изменение отношения к жизни, все, что вам нужно сделать, это развить внимание, концентрацию, способность к визуализации – воображение, а также, много энтузиазма и настойчивости.

Допустим, вам нужно 100 тысяч рублей. Создайте в вашем воображении образ пачки из ста купюр по тысяче рублей. Представляйте ясно, так, будто они действительно у вас в руках или вы получаете их в качестве поощрения.

Представляйте их, используя все чувства. Почувствуйте фактуру купюр своими пальцами. Чёткий мысленный образ, с участием всех пяти чувств, насыщенный желанием и верой, влияет на ваше подсознание и высвобождает творческие силы Вселенной.

Пробудите в себе чувство радости и удовлетворения, от того, что вы проделали такую мысленную работу. Но не думайте о том, от кого и как вы получили эту пачку купюр. Визуализируйте это так, будто вы уже получили это. Таким образом, подсознание принимает это на веру и не создаёт помех. Важно также, чтобы ваше чувство убеждения вступило в гармоничный образ, что бы все участники оставались довольны.

Следующим шагом будет визуализация того, как вы тратите эти деньги. Представляйте всё так же ясно и отчётливо.

Что будет происходить далее? Эти деньги появятся в вашей жизни. Они могут прийти разными каналами. Они могут быть подарком, выигрышем в лотерею, результатом содействия в работе, устройства на новое место работы, хороших инвестиций в акции, или через другие каналы. Результаты могут быть сразу или с задержкой.

Мечты – это только первый этап, и этого, по сути, не достаточно. Не смешивайте визуализацию и мечты. Это две разные вещи. Мечты могут принести некоторое удовольствие, но использование визуализации приносит реальные плоды.

Всё, что вы визуализируете, материализуется с помощью различных способов и каналов. Иногда результат приходит быстро, внезапно и даже неожиданно, но в основном это постепенный процесс, ведущий к результату.

Минусы

вввввввввввввввв

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №16

Фотография пользователя

Отзыв написал Эрочка

2013-07-16

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Самолёт (аэроплан) — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъемную силу[1][2]. Неподвижное крыло отличает самолёт от орнитоптера (махолёта) и вертолёта, а наличие двигателя — от планёра. От дирижабля и аэростата самолёт отличается тем, что использует аэродинамический, а не аэростатический способ создания подъёмной силы.
Приведённое выше определение является «классическим». По отношению же к современным и перспективным разработкам в авиационной технике (интегральные и гиперзвуковые аэродинамические компоновки, использование изменяемого вектора тяги и др.) предлагается расширенное определение понятия «самолёт»:
Самолёт — летательный аппарат для полётов в атмосфере (и космическом пространстве, см. напр. Орбитальный самолёт), использующий аэродинамическую подъёмную силу планера для удержания себя в воздухе (при полёте в пределах атмосферы) и тягу силовой (двигательной) установки для маневрирования и компенсации потерь полной механической энергии на лобовое сопротивление[источник не указан 644 дня].

Минусы

фйййййййййййййй

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №15

Фотография пользователя

Отзыв написал Позитив

2013-06-13

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Восприятие, перцепция (от лат. perceptio) — познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Это психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств. Восприятие — одна из биологических психических функций, определяющих сложный процесс приёма и преобразования информации, получаемой при помощи органов чувств, формирующих субъективный целостный образ объекта, воздействующего на анализаторы через совокупность ощущений, инициируемых данным объектом. Как форма чувственного отражения предмета, восприятие включает обнаружение объекта как целого, различение отдельных признаков в объекте, выделение в нём информативного содержания, адекватного цели действия, формирование чувственного образа.

Минусы

Восприятие — нечто значительно большее, нежели передача нервной системой нейронных импульсов в определенные участки мозга. Восприятие также предполагает осознание субъектом самого факта стимулирования и определенные представления о нем, а чтобы это произошло, сначала необходимо ощутить «ввод» сенсорной информации, т. е. испытать ощущение. Иными словами, восприятие есть процесс осмысления стимуляции сенсорных рецепторов. Есть основания взглянуть на восприятие как на задачу, которая заключается в сосредоточении на сенсорном сигнале, анализе и интерпретации для создания осмысленного представления об окружающем мире.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №14

Фотография пользователя

Отзыв написал Смех

2013-06-13

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Микровыражения[править]

Основная статья: Микровыражение
Согласно теории Пола Экмана, эмоции человека всегда сопровождаются по крайней мере микровыражениями, короткими непроизвольными выражениями лица, появляющимися на лице человека, пытающегося скрыть или подавить эмоцию. Микровыражения не поддаются сознательному контролю, то есть появляются независимо от желания человека.
Психологические теории эмоций[править]

Основная статья: Психологические теории эмоций
По ряду вопросов о внутренней структуре, функциях и другим особенностям эмоций в психологии до сих пор нет единого мнения. Существует целый ряд теорий, пытающихся дать свои ответы на эти вопросы — например, биологическая теория Дарвина.
Формальные модели эмоций[править]

Основная статья: Формальные модели эмоций
Формальные модели эмоций в исследованиях по искусственному интеллекту ставят целью определение эмоций в форме применимой для конструирования роботов. Основными подходами в настоящее время являются OCC (Ortony-Clore-Collins) модель и так или иначе основанные на ней KARO, EMA, CogAff, модель Фоминых-Леонтьева, модель PAD (Pleasure-Arousal-Dominance), предложенная Mehrabian, и модель Плутчика.
Эмоциональный отклик[править]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.
Эмоциональный отклик — оперативная эмоциональная реакция на текущие изменения в предметной среде (увидели красивый пейзаж — восхитились). Эмоциональный отклик определяется эмоциональной возбудимостью человека. Одним из видов эмоционального отклика является синтония. Синтония — способность гармонично откликаться на состояния других людей и в целом явлений окружающего мира (чувствовать себя в гармонии с природой, с людьми или человеком). Это эмоциональное созвучие.
Литература[править]

Hilgard’s Introduction to Psychology (13 Edition) 2000, (Публикуется с 1953)
Emotion (The science of sentiment). Dylan Evans. Oxford University press. 2001
Я. Рейковский Экспериментальная психология эмоций. — М., 1979.
Примечания[править]

^ 1 2 3 4 5 Леонтьев Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции (рус.). — Москва, 1971.
^ 1 2 А.С. Батуев Глава 6. Факторы организации поведения. #3. Роль эмоций в организации поведения // Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. — 3. — Питер, 2010. — С. 176. — 317 с. — (Учебник для вузов). — ISBN 978-5-91180-842-6
^ Изард К. Методы изучения эмоций // Эмоции человека. — МГУ, 1980. — С. 16, 99-116.
^ Березанская, Наталия Борисовна, Нуркова, Вероника Валерьевна. Психология. — Юрайт-Издат, 2003. — 576 с. — 5000 экз. — ISBN 978-5-9692-0465-2
^ Young P. Th. Motivation and emotion. A survey of the determinants of human and animal activity. N.Y.; London, 1961
^ А.С. Батуев Глава 6. Факторы организации поведения. #3. Роль эмоций в организации поведения // Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. — 3. — Питер, 2010. — С. 177. — 317 с. — (Учебник для вузов). — ISBN 978-5-91180-842-6
^ А.С. Батуев Глава 6. Факторы организации поведения. #3. Роль эмоций в организации поведения // Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. — 3. — Питер, 2010. — С. 178. — 317 с. — (Учебник для вузов). — ISBN 978-5-91180-842-6
^ 1 2 А.С. Батуев Глава 6. Факторы организации поведения. #3. Роль эмоций в организации поведения // Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. — 3. — Питер, 2010. — С. 182. — 317 с. — (Учебник для вузов). — ISBN 978-5-91180-842-6

Минусы

^ А.С. Батуев Глава 6. Факторы организации поведения. #3. Роль эмоций в организации поведения // Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. — 3. — Питер, 2010. — С. 183. — 317 с. — (Учебник для вузов). — ISBN 978-5-91180-842-6
^ Вейн А. М., Вознесенская Т. Г., Воробьева О.В. Вегетативные расстройства. Клиника. Диагностика. Лечение / Под редакцией А. М. Вейна. — Москва: Медицинское информационное агентство, 2000. — 752 с. — 4000 экз. — ISBN 5-89481-066-3
^ Ждан А.Н. История психологии. От античности к современности.. — Москва: Педагогическое общество России, 1999. — 620 с.
^ Раевский, Владимир Вячеславович. Формула эмоций (рус.).

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №13

Фотография пользователя

Отзыв написал Улыбка

2013-06-13

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Особенности[править]

Одна из важнейших особенностей эмоций — их идеаторный характер, то есть способность формироваться по отношению к ситуациям и событиям, которые реально в данный момент могут не происходить, и существуют только в виде идеи о пережитых, ожидаемых или воображаемых ситуациях.[1]
Другая важная особенность — их способность к обобщению и коммуникации (эмоции могут передаваться между людьми или животными), из-за чего эмоциональный опыт включает в себя не только индивидуальные переживания, но и эмоциональные сопереживания, возникающие в ходе общения, восприятия произведений искусства и тому подобного.[1]
Характеристики[править]

Валентность (тон)[править]
Все эмоции характеризуются валентностью (или тоном) — то есть могут быть либо положительными, либо отрицательными. Количество видов отрицательных эмоций, обнаруживаемых у человека, в несколько раз превышает количество видов положительных эмоций.
Интенсивность[править]
Эмоции могут различаться по интенсивности (силе). Чем сильнее эмоция, тем сильнее её физиологические проявления. На интенсивность эмоции в каждом конкретном случае влияет, обычно, большое количество факторов. В общем виде их вклад позволяет оценить формула Симонова.
Кроме того, интенсивность эмоций может зависеть от полноценности и функциональной целостности центральной и вегетативной нервной системы. Так у больных с повреждением спинного мозга максимальное снижение интенсивности эмоций наблюдается при нарушениях целостности его шейных сегментов.
Стеничность[править]
В зависимости от влияния на активность эмоции подразделяются на стенические (от др.-греч. ?????? — сила) и астенические (от др.-греч. ???????? — бессилие). Стенические эмоции побуждают к активной деятельности, мобилизуют силы человека (радость, энтузиазм и другие). Астенические эмоции расслабляют или парализуют силы (тоска, грусть и другие).
Содержание[править]
Эмоции бывают разными по содержанию, отражая различные аспекты значения вызвавших их ситуаций. Выделяются десятки различных эмоций, причём количество отрицательных эмоций в несколько раз превосходит количество положительных. Каждый вид эмоции сопровождается специфической физиологической реакцией, в связи с чем некоторые учёные в прошлом выдвигали теории о том, что эмоции являются следствием физиологических реакций (теория Уильяма Джеймса и Карла Ланге — ‘мы чувствуем печаль, потому что плачем, мы боимся, потому что дрожим’), что, однако, было опровергнуто экспериментально исследованиями В. Кеннона, Ч. Шеррингтона и Д. Хебба, продемонстрировавшими вторичность висцеральных проявлений по отношению к мозговому психическому состоянию[7]. На связи конкретных видов эмоций с конкретными физиологическими реакциями построены и работы Пола Экмана.
Физиология[править]

С физиологической точки зрения эмоция — активное состояние системы специализированных структур мозга, которое побуждает изменить поведение в сторону максимизации или минимизации этого состояния[8] (регулирующая функция эмоций; из чего следует представление физиологических механизмов силы воли как управления своими эмоциями)[9].
Эмоции проявляются как внешнее поведение и как перестройка внутренней среды организма, имеющая своей целью адаптацию организма к среде обитания. Например эмоция страха подготавливает организм к «поведению избегания»: активизируется ориентировочный рефлекс, активирующая система мозга, усиливается работа органов чувств, в кровь выделяется адреналин, усиливается работа сердечной мышцы, дыхательной системы, напрягаются мышцы, замедляется работа органов пищеварения, и тому подобное. То, что множество физиологических изменений, связанных с эмоциями, проявляются в активации вегетативной нервной системы, имеет важное прикладное значение: в клинической и научно-исследовательской практике широко используются такие её параметры, как артериальное давление, пульс, дыхание, реакция зрачков, состояние кожных покровов (в том числе, элевация волос кожи), активность желез внешней секреции, уровень глюкозы в крови. До того, как эмоции проявятся в сознании (на уровне коры головного мозга), информация от внешних рецепторов обрабатывается на уровне подкорки, гипоталамуса, гиппокампа, достигая поясной извилины. Система гипоталамуса и миндалины обеспечивают реакцию организма на уровне простейших, базовых форм поведения.[10]

Минусы

Ещё Чарльз Дарвин, характеризуя эмоции в эволюционном плане, обратил внимание на их связь с инстинктивными формами поведения. Как он показал, мимические реакции свойственны даже детям, слепым от рождения. Такие базовые проявления эмоций носят врожденный характер и свойственны не только человеку, но и высшим животным — приматам, собакам и другим.[11]

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №12

Фотография пользователя

Отзыв написал Игорь

2013-06-13

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Различные исследователи по-разному понимают эмоциональные процессы, и по-разному их классифицируют. Существуют теории (например двухфакторная теория эмоций С. Шехтера), которые даже предполагают существование только одной эмоции, которая, в зависимости от различных факторов, может вызывать те или иные переживания. Согласно таким теориям классифицировать становится нечего.
Многие западные исследователи, изучая эмоциональные процессы, уделяют им внимание как целому, сосредотачиваясь на общих закономерностях и природе явления. Такие исследователи обычно используют понятие «эмоция» для обозначения любых эмоциональных процессов, а задача классификации выходит за рамки их работ. Например К. Э. Изард предполагает, что существует набор из 10 базовых эмоций, а все остальные эмоциональные процессы рассматривает как их комбинацию и модификации. Соответственно, основное внимание он уделяет именно базовым эмоциям, а не классификации производных.
В отечественной психологии широкое распространение получила практика классификации эмоциональных процессов на аффекты, эмоции, чувства, в зависимости от их психологических особенностей и закономерностей протекания.[2] Часто настроения так же выделяют как отдельный класс.[4] В результате получается следующая классификация:
Аффекты — кратковременные и интенсивные эмоциональные процессы, сопровождающийся резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в работе внутренних органов. Например испуг.
Эмоции — более продолжительные и менее интенсивные чем аффекты эмоциональные процессы, отражающие субъективное значение ситуаций, но не конкретных объектов самих по себе. Например тревога.
Чувства — более продолжительные и менее интенсивные чем аффекты эмоциональные процессы, отражающие субъективное значение конкретных объектов. Например ненависть.
Настроения — достаточно продолжительные эмоциональные процессы невысокой интенсивности.
Базовые эмоции[править]

Минусы

Многие исследователи пытаются, по различным основаниям, выделить так называемые базовые или фундаментальные эмоции — то есть те элементарные эмоциональные процессы, из которых складывается всё многообразие эмоциональной жизни человека. Различные исследователи предлагают различные списки этих эмоций, но единого и общепринятого пока не существует.
К. Э. Изард предлагает следующий список базовых эмоций:[5]

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №11

Фотография пользователя

Отзыв написал Смех

2013-06-13

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Различные исследователи по-разному понимают эмоциональные процессы, и по-разному их классифицируют. Существуют теории (например двухфакторная теория эмоций С. Шехтера), которые даже предполагают существование только одной эмоции, которая, в зависимости от различных факторов, может вызывать те или иные переживания. Согласно таким теориям классифицировать становится нечего.
Многие западные исследователи, изучая эмоциональные процессы, уделяют им внимание как целому, сосредотачиваясь на общих закономерностях и природе явления. Такие исследователи обычно используют понятие «эмоция» для обозначения любых эмоциональных процессов, а задача классификации выходит за рамки их работ. Например К. Э. Изард предполагает, что существует набор из 10 базовых эмоций, а все остальные эмоциональные процессы рассматривает как их комбинацию и модификации. Соответственно, основное внимание он уделяет именно базовым эмоциям, а не классификации производных.
В отечественной психологии широкое распространение получила практика классификации эмоциональных процессов на аффекты, эмоции, чувства, в зависимости от их психологических особенностей и закономерностей протекания.[2] Часто настроения так же выделяют как отдельный класс.[4] В результате получается следующая классификация:
Аффекты — кратковременные и интенсивные эмоциональные процессы, сопровождающийся резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в работе внутренних органов. Например испуг.
Эмоции — более продолжительные и менее интенсивные чем аффекты эмоциональные процессы, отражающие субъективное значение ситуаций, но не конкретных объектов самих по себе. Например тревога.
Чувства — более продолжительные и менее интенсивные чем аффекты эмоциональные процессы, отражающие субъективное значение конкретных объектов. Например ненависть.

Минусы

Настроения — достаточно продолжительные эмоциональные процессы невысокой интенсивности.
Базовые эмоции[править]
Многие исследователи пытаются, по различным основаниям, выделить так называемые базовые или фундаментальные эмоции — то есть те элементарные эмоциональные процессы, из которых складывается всё многообразие эмоциональной жизни человека. Различные исследователи предлагают различные списки этих эмоций, но единого и общепринятого пока не существует.
К. Э. Изард предлагает следующий список базовых эмоций:[5]

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №10

Фотография пользователя

Отзыв написал Смех

2013-06-13

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Чу?вство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.[1] В просторечии и в некоторых словосочетаниях (например «орган чувств») чувствами также называют ощущения.
Содержание [убрать]
1 Этимология
2 Смысл термина
3 Границы понятия
4 Характеристики
4.1 Валентность (тон)
4.2 Интенсивность
4.3 Стеничность
4.4 Содержание
5 Страсть
6 Примечания
7 Литература
Этимология[править]

Слово чувство заимствовано из старославянского, где оно имело написание чувьство и было образовано с помощью суффикса -ьств- (совр. -ств-) от слова чути; суффикс в между гласными у и ь (чу-ьство) является вставочным. Слово чути встречается во многих славянских языках (например древнерусский, украинский, белорусский, польский, болгарский) в значении слушать, слыхать, чуять, понимать, чувствовать.
Слово чувьство употребляется уже в «Изборнике 1073 года». В связи с тем, что Изборник 1073 года является копией раннего болгарского сборника («Симеонов сборник»), то слово использовалось еще в начале X века.
Можно сделать вывод, что русское слово чувство относится к процессу понимания чего-либо, восприимчивости к чему-то.
Смысл термина[править]

Чувствами называют процессы внутренней регуляции деятельности человека, отражающие смысл (значение для процесса его жизнедеятельности), который имеют для него реальные или абстрактные, конкретные или обобщённые объекты, или, иначе говоря, отношение субъекта к ним. Чувства обязательно[источник не указан 62 дня] имеют осознаваемую составляющую в виде субъективного переживания.
Чувства отражают не объективную, а субъективную, обычно бессознательную оценку объекта. Возникновение и развитие чувств выражает формирование устойчивых эмоциональных отношений (иначе говоря «эмоциональных констант») и основывается на опыте взаимодействия с объектом. В связи с тем, что этот опыт может быть противоречивым (иметь как позитивные, так и негативные эпизоды), чувства по отношению ко многим объектам носят противоречивый (амбивалентный) характер.
Чувства могут иметь различные уровни конкретности — от непосредственных чувств к реальному объекту, до чувств, относящихся к социальным ценностям и идеалам. Эти различные уровни связаны с разными по форме обобщениями объекта чувств. Существенную роль в формировании и развитии наиболее обобщённых чувств имеют социальные институты, социальная символика, поддерживающая их устойчивость, некоторые обряды и социальные акты. Как эмоциональные процессы, чувства развиваются и, хотя и имеют свои биологически детерменированые основания, являются продуктом жизни человека в обществе, общения и воспитания.[1]
Границы понятия[править]

Специалисты проводят различие между понятием «чувство» и понятиями «эмоция», «аффект», «настроение», «переживание» и «ощущение».
В отличие от эмоций и настроений, эмоциональные процессы, описываемые понятием «чувство», привязаны к объектам: они возникают по отношению к кому или чему-либо, а не к ситуации в целом. «Я боюсь этого человека» — это чувство, а «Мне страшно» — это эмоция. В связи с этим чувства, в отличие от эмоций и настроений, могут быть амбивалентными.[1]

Минусы

От аффектов чувства отличаются тем же, чем и от эмоций. Кроме того аффекты, в отличие от чувств, практически всегда имеют явные внешние проявления.[1]
Под переживаниями понимают исключительно субъективно-психическую сторону эмоциональных процессов, не включая физиологические составляющие.
Ощущением называется психическое отражение свойств и состояний внешней среды, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №9

Фотография пользователя

Отзыв написал Радость

2013-06-13

Сказать друзьям об отзыве

Плюсы

Эмоциона?льный проце?сс, Эмоциона?льный фено?мен, Эмоциона?льное состоя?ние, Эмо?ция (от лат. emoveo — потрясаю, волную), сленг. Аффе?кт (лат. Affectus — страсть, душевное волнение) — психофизиологический процесс, мотивирующий и регулирующий деятельность (поведение, восприятие, мышление), отражающий субъективное значение объектов и ситуаций, и представленный в сознании в форме переживания. Среди эмоциональных процессов выделяют аффекты, эмоции, чувства и настроения.
Содержание [убрать]
1 Смысл понятия
2 Классификации
2.1 Базовые эмоции
3 См. также
4 Примечания
Смысл понятия[править]

В научном сообществе существует множество различных взглядов на природу эмоциональных процессов. Какой-то одной, общепринятой теории до сих пор не выработано. В связи с этим, универсального определения эмоционального процесса также не существует, как не существует и общепринятого термина для их обозначения. Психологи зачастую используют в этом широком смысле термины «аффект»[1] и «эмоция», однако эти названия в то же время используются для обозначения более узких понятий. Термин «эмоциональный процесс» также не является общепринятым, но он, по крайней мере, не содержит неоднозначности.
Несмотря на то, что все определения эмоциональных процессов пытаются описать одно и то же, различные авторы выделяют различные характеристики этого явления в качестве основных. Так, например, один из основателей деятельностного подхода в психологии А. Н. Леонтьев определяет эмоциональные процессы следующим образом:
К эмоциональным процессам относится широкий класс процессов, внутренней регуляции деятельности. Эту функцию они выполняют, отражая тот смысл, который имеют объекты и ситуации, воздействующие на субъекта, их значения для осуществления его жизни. У человека эмоции порождают переживания удовольствия, неудовольствия, страха, робости и т. п., которые играют роль ориентирующих субъективных сигналов. Простейшие эмоциональные процессы выражаются в органических, двигательных и секреторных изменениях и принадлежат к числу врожденных реакций. Однако в ходе развития эмоции утрачивают свою, прямую инстинктивную основу, приобретают сложнообусловленный характер, дифференцируются и образуют многообразные виды так называемых высших эмоциональных процессов: социальных, интеллектуальных и эстетических, которые у человека составляют главное содержание его эмоциональной жизни.
— [2]
В этом определении акцент делается на оценочной, ориентировочной природе эмоциональных процессов, а также на их двойственной природе: психической и физиологической.
Американский специалист в области эмоций К. Э. Изард даёт иное определение:
Эмоция — это нечто, что переживается как чувство (feeling), которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия.
— [3]
Здесь акцент смещён на не менее важный, мотивирующий аспект эмоциональных процессов, а также дополнительно обращается внимание на то, что эмоциональный процесс представлен в сознании переживанием. Можно также заметить, что в деятельностном подходе восприятие, мышление и действия — являются составными элементами деятельности.
Таким образом, под эмоциональными процессами в психологии понимают процессы, имеющие как психическую, так и физиологическую составляющие, выделяющиеся из других психофизиологических процессов тем, что отражают собой для субъекта значение чего-либо, и соответствующим этому значению образом регулирующие его поведение, мышление и даже восприятие. В сознании эмоциональные процессы представлены в виде различных переживаний. Например страх. Кроме очевидной психической составляющей, он имеет и ярко выраженную физиологическую (повышение выделения адреналина, потение, замедление пищеварительных процессов).

Минусы

Страх отражает собой реальную или мнимую опасность чего-либо для субъекта, а также готовит организм к деятельности, направленной на избегание опасности (обостряются ощущения, увеличивается приток крови к мышцам). В то же время, например, стресс, также являющийся психофизиологическим процессом, появляется при любом воздействии, независимо от его значения для субъекта, и потому к эмоциональным процессам не относится.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №8

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2013-06-05

Сказать друзьям об отзыве

Ставки нету и не будет не верьте, работа начинается в 8 , освобождаться будете около 8 вечера и еще дома заниматься базами клиентов.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №7

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2013-06-05

Сказать друзьям об отзыве

Ставки нету и не будет не верьте, работа начинается в 8 , освобождаться будете около 8 вечера и еще дома заниматься базами клиентов.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №6

Фотография пользователя

Отзыв написал анонимка анонимка

2012-10-17

Сказать друзьям об отзыве

Компания построена на вранье. Предлагают билеты на свои мероприятия по мегазавышенной цене. Называются разными компаниями, но являются компанией премьера. сейчас их название в поиске работы ! ! ! funstage! ! ! приглашали в компанию фанстейдж менеджером по работе с клиентами. пришла, оказалось нужно брать лист с сгенерироваными телефонами в ексель типа от 5640001 до 5649999 звонить, врать и как хочеш впаривать билеты по заоблачным ценам.зомбируют жестко. когда чтото рассказывают громко кричат и ходят из стороны в сторону. денег полчиш только процент от продаж. у них есть старшие, ты звониш по номерам отмечаеш где нет где несуществует номер. а они по ним звонят и звонят в компании и школы представляются начальниками из минестерств и заставляют купить билет, угрожают. Вобщем ЛОХОТРОН!

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №5

Фотография пользователя

Отзыв написал анонимка анонимка

2012-10-17

Сказать друзьям об отзыве

Компания построена на вранье. Предлагают билеты на свои мероприятия по мегазавышенной цене. Называются разными компаниями, но являются компанией премьера. сейчас их название в поиске работы !!!funstage!!! приглашали в компанию фанстейдж менеджером по работе с клиентами. пришла, оказалось нужно брать лист с сгенерироваными телефонами в ексель типа от 5640001 до 5649999 звонить, врать и как хочеш впаривать билеты по заоблачным ценам.зомбируют жестко. когда чтото рассказывают громко кричат и ходят из стороны в сторону. денег полчиш только процент от продаж. у них есть старшие, ты звониш по номерам отмечаеш где нет где несуществует номер. а они по ним звонят и звонят в компании и школы представляются начальниками из минестерств и заставляют купить билет, угрожают. Вобщем ЛОХОТРОН!!! не ведитесь

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №4

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2012-08-03

Сказать друзьям об отзыве

Положительных впечатлений нет, как таковых вообще. Собеседование было назначено на 10 утра, уже подходя к офису увидела толпу молодых людей, ждущих так называемое "начальство". Им оказалась девушка лет 25, которая по ходу была простой секретаршей, так как главное "начальство" скромно восседало в своем кабинете, и даже не соизволило пригласить людей, стоящих под палящим солнцем на жаре. Когда нас все-таки пригласили в "офис", (простой барак, другим словом не назовешь, в котором играют на всю катушку песенки Потапа и Насти), нам без всяких обьяснений дали заполнять анкетки, а уже потом приглашали в кабинет к тому самому "начальству" сразу по 5 человек. Начальством оказался тупой олень, который хамил людям и пафосно разрывал их резюме, когда его пытались расспросить об обязанностях, которые

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №3

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2012-08-03

Сказать друзьям об отзыве

Положительных впечатлений нет,как таковых вообще. Собеседование было назначено на 10 утра, уже подходя к офису увидела толпу молодых людей, ждущих так называемое "начальство". Им оказалась девушка лет 25, которая по ходу была простой секретаршей,так как главное "начальство" скромно восседало в своем кабинете, и даже не соизволило пригласить людей, стоящих под палящим солнцем на жаре. Когда нас все-таки пригласили в "офис",(простой барак, другим словом не назовешь, в котором играют на всю катушку песенки Потапа и Насти), нам без всяких обьяснений дали заполнять анкетки,а уже потом приглашали в кабинет к тому самому "начальству" сразу по 5 человек. Начальством оказался тупой олень,который хамил людям и пафосно разрывал их резюме,когда его пытались расспросить об обязанностях,которые придется выполнять на занимаемой должности. В общем не тратьте свое время на этот цирк,мой вам совет. О перспективах роста в такой"шараге" и речи быть не может, так как берут туда в принципе всех, кому не жалко ни своего профессионализма, ни времени.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Добавить свой отзыв Funstage отзывы

ПОМНИТЕ, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбление (ст. 129, 130 УК РФ) Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности!

Как Вас зовут *

Ваш e-Mail

Ваш город

Ваш телефон(будет виден всем)

Изображение к отзыву

Сколько часов в сутках? *

Введите код *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поля помеченные звездочкой * обязательны к заполнению

У Вас есть 15 минут, чтобы поправить свой отзыв после его публикации

Ваше мнение *

Сообщение от Альфа-банк
Ваша карта одобрена!
Получите в ближайшем ...
ЗАКРЫТЬ