Разместить рекламу на сайте

Государственная Академическая Капелла

glinka-capella.ru 7 812 314-10-58 Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 20

Выберите характер отзывов

0 Положительных отзывов
0 Отрицательных отзывов
1 Нейтральных отзывов

Удобство

Простота

Стоимость

Обслуживание

Качество

Отзывы о компании Государственная Академическая Капелла

Сейчас онлайн:
на сайте: 225
на странице: 1

Комментарий №1

Фотография пользователя

Отзыв написал Vomer

2017-01-07

Сказать друзьям об отзыве

В череде новогодних выходных решили с женой внести в отдых разнообразие, повысить культурный уровень, посетить какое-нибудь мероприятие. Выбирали между Филармонией и Капеллой (так как там ещё не бывали). Остановили свой выбор на концерте Олега Трофимова и «Экспромт-квинтета» 6 января в Капелле. Хотелось на первый раз сходить не очень дорого и не слишком сложно для восприятия. Ни вокалиста, ни музыкантов мы не знали, нашли несколько записей «Экспромт-квинтета» в сети, послушали, понравилось. Без проблем купили электронные билеты, распечатали, пошли. В капелле довольно необычная система ценообразования: самые дорогие билеты не у сцены, а в центре, ближе к задним рядам партера, вероятно, это связано с акустикой зала. Мы решили не мелочиться и, чтобы насладиться классической музыкой сполна, взяли такие билеты. Эх, лучше бы пошли на балкон… Прибыли на Мойку 20, там всё красиво, персонал опрятный, вежливый, зал уютный, сцену отовсюду видно прекрасно. Только холодно… В зале ещё нормально, а в холле и перед гардеробом вообще караул, на улице -22, а у них не работает тепловая завеса на входе... Думаю, многие после вчерашнего похода в капеллу сегодня с соплями… Сам концерт оставил двоякое впечатление. К музыкантам вопросов почти нет, играли здорово, периодически на темповых моментах (например, в Венгерской рапсодии) появлялось ощущение ритмических нестыковок, но это понятно: ансамбль выступает без дирижёра. Вокалист очень хорош, особенно на высоких нотах (ну, он же тенор), правда, в первом отделении в начале некоторых фраз на первой ноте были какие-то проблемы, но во втором отделении всё было хорошо, особенно мне понравились романс «Я встретил вас» и три финальные песни. Исполнение яркое, артистичное, захвачен весь зал, заслуженная овация в финале… То, что нам подпортило впечатление от выступления – это поведение зрителей. Дело в том, что задние ряды партера заняли многочисленные родственники участников концерта, которые, переполняемые чувством гордости, собственной значимости и сопричастности, вели себя абсолютно разнузданно, и изо всех сил старались показать остальным, что они здесь самые главные, самые важные и всё, происходящее здесь, только ради них. Одни без устали болтали весь концерт, обсуждая факты биографии артистов, другие требовали непрерывно фотографировать происходящее, ворочаясь и активно жестикулируя, третьи к месту и не к месту кричали: «Браво!». Мы сидели среди этого безумия и, казалось, были единственными, кто хотел просто послушать музыку. Прямо за нами сидела семья с девочкой дошкольного возраста. Ребёнок проявил интерес к происходящему на сцене лишь два раза, в начале отделений торжественно объявив всем: «Сейчас папа будет играть!». Дальше она листала блокнот, громко шурша страницами, рисовала широкими штрихами, демонстрируя и обсуждая свои творения с дедушками, бабушками, мамами, папами и с ещё какими-то родственниками. Ходила между рядами, толкая всех, кто сидел впереди, топала, стучала ногами по стульям, а на знакомых музыкальных моментах выла, думая, что подпевает… Взрослых родственников это, конечно, забавляло… Передо мной сидела молодая женщина, аж с двумя девочками, той же возрастной группы. К её чести, она изо всех сил старалась утихомирить их, но это же невозможно… Девчонки просто умирали от скуки, они то сидели, то лежали, то ходили, то стучали, то шуршали программкой, то качались в стороны, то махали руками, и всё по новой, снова и снова… Я рассчитывал на то, что в таком серьёзном месте, артисты и публика тоже будут серьёзные. Артисты, конечно, были на высоте, но я не понимаю, почему в капелле нет возрастного ограничения для посещения недетских мероприятий. Я был на разных концертах и практически везде сейчас пишут: 3+, а то и 6+, понятно же, что маленький ребёнок не в состоянии сосредоточенно слушать серьёзную музыку в течение длительного времени, ему становится скучно, и он начинает мешать окружающим (как правило, заплатившим за билет деньги взрослым людям). Очевидно, что детей берут с собой, потому что их не с кем оставить, и это проблема, но почему это должно становиться проблемой для всех окружающих? Я не понимаю…

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Добавить свой отзыв Государственная Академическая Капелла

ПОМНИТЕ, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбление (ст. 129, 130 УК РФ) Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности!

Как Вас зовут *

Ваш e-Mail

Ваш город

Ваш телефон(будет виден всем)

Изображение к отзыву

Сколько часов в сутках? *

Введите код *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поля помеченные звездочкой * обязательны к заполнению

У Вас есть 15 минут, чтобы поправить свой отзыв после его публикации

Ваше мнение *

Сообщение от Альфа-банк
Ваша карта одобрена!
Получите в ближайшем ...
ЗАКРЫТЬ