Разместить рекламу на сайте

ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД №676" отзывы

ДЛЯ ГЛАВБУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выберите характер отзывов

0 Положительных отзывов
9 Отрицательных отзывов
1 Нейтральных отзывов

Удобство

Простота

Стоимость

Обслуживание

Качество

Отзывов: 10

Категория: Справочная

Отзывы о компании ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД №676" отзывы

Сейчас онлайн:
на сайте: 234
на странице: 1

Комментарий №10

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2018-03-07

Сказать друзьям об отзыве

Не указаны Холдингский афтор, не питай иллюзий, к тебе ваш директор относится точно так же , как и к тем людям, которые с вашим холдингом сейчас судятся.Просто время твое еще не пришло, как писал Гете "Погоди немного- отдохнешь и ты".

И вооще. вы там, что от своей исключительности все посвихнулись?И государство плохое и люди сплошь хреновые( пардон, кроме не "кинутых" ЕЩЕ работников холдинга). Зато заведение ваше, со слов холдингского афтора, прямо оплот разума и справедливости нахрен какой то.

Только вся ваша "праведная благообразность" - это клевета, беспредел и постоянная работа для судов и прокуратур.

Не о совести, так о репутации своей подумали бы, рамошишки, блин, белые.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №9

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2017-07-24

Сказать друзьям об отзыве

Не указаны
оппоненту от 22.07.2009.

Т.е всех сотрудников, которых незаконно уволил Гранд Холдинг Строй - не выдали расчет, обхамили или иным способом ущемили права, вы относите к категории плохих работников, только за то. что они посмели возмутиться?

И судя по отзывам в адрес вашей компании, таких сотрудников не мало, - заметьте, ни в адрес руководства СМП, а в адрес Гранд Холдинг Строя!

Есле, в холдинге так много плохих работников, то чем у вас занимаются юридическая и кадровая службы ( с не маленьким надо сказать штатом)? Давным-давно созданы системы отбора , аттестаций и др. законных способов избавления от ленивых работников.Но дело в том, что часто бывает, есле человек не холуйствует, не интрижет, имеет свою точку зрения не для всех удобную, он уже и плохой работник. Разумеется здесь законные системы никак не помогут, здесь только шантажом и хамством.Вас ,рядовой работник холдинга, это не коснется, уж больно вы лаяльны и гибки по отношению к своему руководству . А напишите ли вы положительный отзыв о них, после своего увольнения? Не факт.

И вообще, рядовой сотрудник, позвольте назвать вас бессовестным ханжой!!!

Потому что вы реально в чем то заврались! Вот как вы простой рядовой сотрудник можете объективно судить о работе подразделений и дочерних компаний? Почему заказчики не предъевляли претензий к работе СМП, а простой рядовой сотрудник холдинга предъевляет?Наверное, всегда правое начальство холдинга так вам сказало( надо же им свои промохи на кого то свалить)?

Я даже не удивляюсь, что вы на хорошем счету в Гранд Холдинг Строе и с хорошей зарплатой. Знаете, как говорят, есле к хреновой системе винтик подошел идеально, значит он то же хреновый!



P.S. Господа! Неходите стизями лизожопства, поверьте это не самый достойный путь!

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №8

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2017-06-20

Сказать друзьям об отзыве

Предыдущему оппоненту.



Знаете, есть определенная доля правды в ваших словах, но лишь доля. Насчет з/п. Понимаете, если для вас это надеюсь не открытие - за зарплату надо хоть иногда работать, хотя бы час в день.. А у многих "недовольных" этой привычки по каким-то причинам нет... Я не руководство. Я рядовой сотрудник, так что насчет меня вы ошиблись.. Так вот, я вижу - кто работает, реально работает у того и проблем нет, и с зарплатой хорошо и с отношением к себе тоже. Меня вообще никаким образом не волнует, что там твориться на верхушке компании, это не моя проблема, у меня и так работы достаточно.. А так как я работаю, мне выискивать вопиющую несправедливость просто некогда... А с СМП пришлось столкнуться именно как рядовому работнику - я до сих пор не понимаю КАК можно так работать? Это же сплошные выверты с подвывертами и при этом с удивительным отрицательным результатом.. Просто чудо какое-то:)) Не указаны

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №7

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2017-04-09

Сказать друзьям об отзыве

Предыдущему оппоненту. Ну на счет первого отзыва положительного - это Вы правы, авторство там настолько очевидно, что человеку даже подпись ставить не надо, по фразам понятно ФИО писавшего ну мы же его сдавать не будем, правда ведь?:)) пусть живет... И зря вы так фирму обвиняете.. Хотя бы потому, что Вы там работаете, если Вы считаете, что вокруг такая несправедливость, что вы здесь делаете? Знаете, мне как-то лет так ндцать назад один умный человек сказал "Если что-то не устраивает в глобальном плане - надо уходить", а то знаете как-то некрасиво получается, зп вы получаете, обедами Вас кормят - а вы фирму грязью поливаете? Непорядочно это.. А вы сделайте первый шаг, - подайте заявление и выскажите в глаза людям, все то, что думаете. Не можете? Ну так тогда сидите и молчите, раз ничего сделать не можете. Я знаете, почему не подписываюсь, по одной простой причине - если вы действительно здесь работаете, то знаете кто я.... Не указаны

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №6

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2017-02-05

Сказать друзьям об отзыве

И еще, если вы всего год здесь проработали - не стоит делать поспешных выводов, и сразу очернять компанию. Люди которые здесь долго работают могут много рассказать и плохого и хорошего, но раз мы здесь работаем, то хорошее все же перевешивает и не зная всех реалий про компанию, не стоит делать такие выводы как Вы их делаете, хреновые компании двадцать лет не живут, а в общей сложности компании двадцать лет, вы даже за свой год работы не поняли, что да обычно все примерно представляют что твориться в других подразделениях, потому что мы все практически взаимосвязаны... Вы наверное этой закономерности не поняли.. Поэтому и судить не имеете права... Да позиция фирмы известна - если человек за полгода, год не приносит прибыль своей работой и его работа неэффективна - значит ему не за что платить при увольнении. Не вижу здесь особой несправедливости... А на счет что такие как я хреновые винтики в хреновой системе - ну что же.. это ваше мнение, а вот ген. дир так не считает, нас хреновыми винтиками, и его мнение для нас наверное гораздо ценнее, чем людей, которые не смогли работать в компании..
Не указаны

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №5

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2016-12-23

Сказать друзьям об отзыве

Не указаны
Давно прикалываюсь над данной дискусией,но на этот раз решил высказаться.

Во первых, положительные комменты работника Гранд Холдинг Строя(авторство помоему очевидно),скорее характеризует холдинг с отрицательной стороны.Тем более, как человек работающий там, могу утверждать - объекты в СМП сдавались сносно, покрайне мере с заказчиками сохранялись партнерские отношения. Насчет , кто у кого воровал, сказать не могу, не знаю. А вот, то что холдинговский автор "опуса", набил бы директору морду, очень сомневаюсь. Тот был крепким мужиком, да и не плохим к слову, своих работников не обижал. Чего не сказал бы про Гранд Холдинг Строй. Это же надо так кичиться, тем что они обманывают людей и государство( да еще додумались вписать это в свои доблести). Интересно,почему они не высказывали своей смелой гражданской позиции, когда в холдинге ОМОН с автоматами шуровал в апреле 2008г (сидели под себя писали).

Что касается высказываний, типа "совок",в адрес холдинговских сотрудников. Не совсем согласен с автором.Не считаю слово "совок", чем-то нарицательным. По моему холуйства и непрофессионализма в наше время гораздо больше, кстати Гранд Холдинг Строй тому один из примеров.

P.S.

Можно было бы перечислять и во вторых, и в третьих. Но сказать хочетсятолько одно.Господа! Отчего мы позволяем всяким холдингам и пр. кичиться тем - кто лучше нас "поимел". Или отсутствие достойной человеческой позиции, мы сейчас называем- "житейской мудростью", а позицию автора коммента от 19.06.2009. - доблестью?

Я вот все прикалывался над этой дискусией. А ведь если ее внимательно почитать и вдуматься, очень грустно, Господа!

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №4

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2015-12-12

Сказать друзьям об отзыве

Я как работник Холдинга знаю, как работал СМП на своей шкуре ибо приходилось с ними плотно сотрудничать, у меня матерные слова даже кончились, ну не могу.. одно слово СМП вызывает ненависть.. Вы просто не в курсе действительно всего что творило это подразделения, особенно повеселило про заказчиков.. ну-ну.. претензии они не предъявляли.. угу-угу. блажен кто верует.. Не указаны

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №3

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2015-07-14

Сказать друзьям об отзыве

Ребят, ну хватит общий холдинг поливать, про всю бравую компашку под бодрым названием СМП-676, без матерной сапожной ругани сказать ведь невозможно. Ни один (!!!!!) взятый объект закончить не смогли, постоянные доп.работы, там ваще такое творилось - не в сказке сказать, не пером описать. Бывшего директора СМП хочется встретить на темной улице с топором в руке, причем если бросить кличь встречать будет толпа народа. СМП разворовывался своими же работниками, втупую и внаглую, и его руководство наверное оптимистично надеялась, что руководство холдинга - дебилы, вон как пишут совковые люди и т.д, ага-ага, я и смотрю 10 лет на плаву и даже сейчас держимся. А все продвинутые конторы валятся одна за другой. Поэтому не надо грязи. Кто нормально здесь работает, к тому нормально и относятся.. А кто хочет тупо рубить бабло и не черта не делать и отношение соответствующее... А про черную з/п я так скажу - мне лично приятно, что я не дарю деньги нашему гребанному государству... Не указаны

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №2

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2015-02-06

Сказать друзьям об отзыве

Кстати, насчет того, что работникам СМП при увольнении з/п не полностью выплачивались, да пусть скажут спасибо что вообще что-то заплатили, будь я ген.диром, они бы еще должны бы оказались.. настоящие уродцы.. Не указаны

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №1

Фотография пользователя

Отзыв написал Аноним

2014-12-15

Сказать друзьям об отзыве

Не указаны
Оппоненту от 14.07.2009.

Знаете, ну очень проникся вашим призывом. И если бы еще работал у вас, то непременно устыдился и написал заявление об уходе.К счастью, я сделал это давно, и без советов умного человека догадался (мне не так повезло , как вам, лет дцать назад не встретился мне умный советчик, и по сей день приходиться жить своим умом).

А ваша самонадеянность( которая нистолько раздражает окружающих, сколько вредит вам самому) явно указывает на вашу осведомленность о критических настроениях среди сотрудников.

По поводу моей порядочности, или порядочности незаконно и буквально по-хамски уволенных вами сотрудников,я даже рассуждать не хочу. Для вас это похоже, просто абстрактное, очень условное понятие.

И потом, сколько можно упрекать людей зарплатой? Или вы наивно полагаете, что люди должны отказаться от своих "меркантильных претезаний" и работать бесплатно?Разумеется такое идилическое видение трудовых отношений говорит о высоких принципах в вашем холдинге.

Посмотрите на представителей руководства компвнии, они умеют объединяться и эффективно работать, только в одном случае - найти стрелочника (несчастное СМП тому яркий пример,оно оказалось разменной монетой в чьих то"высших" политическо-материальных интересах, и удобным стрелочником). А порознь каждый тянет одеяло на себя, причем не всегда даже из материальных соображений, а по причине каких- то нездоровых: чистолюбия, амбиций и самомнения.

По поводу, узнал ли я вас, думаю, да. Но что собственно это меняет? Вы на этом сайте точно такое же лицо компании, как и предыдущие авторы "положительных" отзывов. И лицо, прямо скажем, ни очень приглядное.



P.S. С тех пор как отказался от ваших бесплатных обедов, резко улучшилось пищеварение.

Господа, берегите здоровье! Бесплатные обеды, сами знаете где бывают...

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Добавить свой отзыв ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД №676" отзывы

ПОМНИТЕ, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбление (ст. 129, 130 УК РФ) Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности!

Как Вас зовут *

Ваш e-Mail

Ваш город

Ваш телефон(будет виден всем)

Изображение к отзыву

Сколько часов в сутках? *

Введите код *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поля помеченные звездочкой * обязательны к заполнению

У Вас есть 15 минут, чтобы поправить свой отзыв после его публикации

Ваше мнение *

Сообщение от Альфа-банк
Ваша карта одобрена!
Получите в ближайшем ...
ЗАКРЫТЬ