Разместить рекламу на сайте

ГУК КМТ Санктъ-Петербургъ Опера отзывы

Государственное учреждение культуры "Камерный музыкальный театр "Санктъ-Петербургъ Опера". Состоит из следующих подразделений: адмиристрация; оркестр; солисты оперы; оперный хор; художественно-постановочная часть.В 2012 году театр отмечает 25-ти летие, планируются масштабные мероприятия. 

spbopera.ru 88123140955, 88123123982, 88127026101, 89312312370, 88123142283, 88123156769 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Галерная, 33

Выберите характер отзывов

0 Положительных отзывов
4 Отрицательных отзывов
1 Нейтральных отзывов

Удобство

Простота

Стоимость

Обслуживание

Качество

Отзывов: 5

Категория: Справочная

Отзывы о компании ГУК КМТ Санктъ-Петербургъ Опера отзывы

Сейчас онлайн:
на сайте: 256
на странице: 2

Комментарий №5

Фотография пользователя

Отзыв написал office.fortspb

2017-03-20

Сказать друзьям об отзыве

Здравствуйте! Были вчера на премьере оперетты "Корневильские колокола". Очаровательный спектакль. Все здорово и артисты, и оформление, и сам театр! Но русский текст старинной оперетты ПРОСТО ЧУДОВИЩЕН. На потребу самым низкопробным вкусам. Для Санкт-Петербурга позор. Обидно за русский язык и город. С уважением и наилучшими пожеланиями Лаврова Елена Алексеевна.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №4

Фотография пользователя

Отзыв написал Lena_lena_lena_ivanova

2016-02-11

Сказать друзьям об отзыве

Господа, если вы пришли в этот театр, это еще не означает, что будете слушать оперу.

Итак, мы с друзьями купили билеты на оперу «Евгений Онегин», которая должна была состояться 26 декабря 2015 года. Все очень ждали этого вечера. Придя в театр, мы были проинформированы администратором, что «Санкт-Петербург Опера» решила сдать зал под корпоратив (хотя НА САЙТЕ НЕ БЫЛО СООБЩЕНИЯ ОБ ОТМЕНЕ СПЕКТАКЛЯ, хотя как выяснилось позже, опера была, но только для участников этого закрытого мероприятия). Было предложено поменять билеты на другую дату на любой спектакль, а сегодня поскорей убираться из театра. Но хотели-то мы послушать «Евгения Онегина». Что ж, прибывая в легком недоумении от такого поведения и изучив афишу, поняли, что в следующий раз опера будет в день, когда мы не сможем придти в театр. Тогда попросили хотя бы вернуть наши деньги. После долгих препирательств (неправда ли, чудесный вечер получился: вместо «Евгения Онегина» ругаться с администратором?) деньги вернули. Естественно, никто никаких извинений и не принес.

Впечатление ужасное. Вечер испорчен. Надо отметить, хамили все, кто только мог — от администратора до гардеробщиц.

Так что, если Вы и рискнули купить сюда билеты, это еще совсем не означает, что попадете на спектакль. Да и нужно ли посещать театр, в котором такое отношение к зрителю?

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №3

Фотография пользователя

Отзыв написал Tatiana

2016-01-11

Сказать друзьям об отзыве

низкий уровень режиссуры! смотрели Сельская честь! ужас. Хамство администратора. дополнительными стульями заставили проход между 7 и 8 рядами. Билеты брали именно с целью широкого пространства между данными рядами. Туалет грязный, двери и замки не работают. Публика отвратительная, видимо приезжие из глубинки, валенки, грязные ботинки, свитера и авоськи. Театр не рекомендую. Трата времени и разочарование культурой, это не лицо Питера, обидно!

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №2

Фотография пользователя

Отзыв написал Елена

2015-02-26

Сказать друзьям об отзыве

Есть в нашем городе маленький театр с большим названием "Санкт-Петербург Опера". Занимают они один из самых красивых особняков - особняк фон Дервиза на Галерной улице. Но не о нём сейчас речь.

Про театр этот мне говорили давно: постановки хорошие, голоса очень неплохие, молодые артисты, умеющие двигаться, интересный режиссёр... в общем, идти надо-надо-надо. И наконец, в январе этого года, мы с матушкой отважились: взяли билеты на шутливую оперу Доницетти "Петр I". Сказать, что нам понравилось - это не сказать ничего! Мы были абсолютно довольны, мы были в полном восторге, и даже некоторая современная политическая нотка, добавленная в финале, не испортила общего впечатления. Так что, мы смело взяли билеты на следующий спектакль ("Дворцовая феерия", чудесное действо, в антракте которого театр открывает двери в обычно закрытые залы особняка). И были уверены, что станем здесь завсегдатаями. Но...

Бог любит троицу? В нашем случае - вряд ли. Третий спектакль мы долго выбирали ("ах, всё такое вкусненькое!") и в итоге остановились на Прокофьеве. "Обручение в монастыре". В назначенный день, вчера, 25 февраля, поехали, предвкушая встречу с прекрасным. Причём, поехали втроём: я столь разрекламировала театр Юрия Александрова, что с нами решилась ехать моя коллега...

Надо сказать, что я подписана на группу театра в вКонтакте, и за последние дни там несколько раз видела анонс будущей постановки "Севильского цирюльника". И более никаких новостей. Это важно.

Приехав, я немного удивилась немногочисленности зрителей, но и здесь никаких подозрений не возникло: будний день, к семи вечера далеко не каждый может прибыть. И только когда мы предъявили билеты, нам сообщили: "Сегодня замена спектакля. Вы знаете?". Нет, мы об этом слышали впервые. Но: замена так замена, мы не видели большую часть репертуара. Название "Крым" навеяло, конечно, на мысль о злободневности, но любопытно же! Да, сказали мы, идём, сказали мы, послушаем "Крым"...

Программку вручили бесплатно, но ничего толком из неё было не понятно: информация о патриотизме театра и несколько абзацев о композиторе. Всё. Места можно занять любые, сказали нам, но с тех, на которые мы присели, выгнали: оставьте их ветеранам. Ваше место - за забором. В смысле, в амфитеатре. Хорошо, мы покладистые, мы пересели. Но некое неприятное чувство уже появилось.

Действо разворачивается на двух плоскостях: в зале, в котором сдвинуты к краям стулья, поют артисты, а на потолке в это время идут кадры кинохроники - от Первой Мировой до нынешней войны. Юрий Александров лично выступил в начале, рассказав о том, что в современной политической ситуации театр молчать не вправе, и потом, в течении спектакля, несколько раз выходил для прочтения стихов о Крыме. Зритель рыдал: на этих режиссерских ходах не рыдать невозможно. Для начала милые девы в облачении сестер милосердия вынесли ворохи тряпочек, изображающих окровавленные бинты, и, скорбно глядя в пол, вручили их "на подержать" четверым - по квадрату - зрителям. Потом, когда сестры удалились и был сделан стихотворный переход ко Второй Мировой, выбежал сборный хор детей и взрослых, радостно пляшущих и поющих: их радость грубо прервана налётом и бомбежкой... скорбная дама, вышедшая к лежащим "погибшим" несколько минут пела о том, что умерли все... Да, в сочетании с её видом, гримом и художественно "погибшими" детьми - впечатление сильное... И после очередной стихотворной вставки - разумеется - Майдан... и маленькая девочка с личиком православной иконы, читающая пронзительные строки о невозможности и неправильности войны в 21 веке... Да, это бьёт по нервам. Да, наверное, такие спектакли нужны....

Но вот финальные слова отзвучали, и г-н Александров начал речь о - снова - патриотизме, благодарности администрации Адмиралтейского района и о том, что "за этот спектакль нельзя брать денег". Стоп, но часть зала, изгнанная на не самые удобные места, предварительно денег заплатила! Об этом - ни слова....

Итак, за свои деньги мы получили: одноактный митинг вместо двухактной комической оперы. Ощущение, метко определенное Ильфом и Петровым как "мы чужие на этом празднике жизни". И полное недоумение: если "Крым" - действо бесплатное, то за что же я платил? Почему тем немногим, кто согласился на просмотр "замены", не предложено было вернуть деньги? Или - перенести поход в театр на другой день? Или просто - хотя бы - бесплатное угощение? Я не знаю, как другие, но мы втроем чувствовали себя обманутым. И чувство это не прошло до сих пор. Вывод: при таком отношении очень вряд ли мы туда пойдем ещё раз!

И ещё не понятно, почему о замене спектакля не было сказано нигде. И ещё утром на "Билетёре" были билеты на оперу Прокофьева. Нечистая игра, господин Александров!

P.S. по поводу данного инцидента написала вчера и в группу театра в ВКонтакте, и на их офсайт. Ответа нет. И вряд ли будет.

P.P.S. Вопреки ожиданиям, из администрации театра позвонили, извинения принесли и компенсировали Прокофьева Дж. Пуччини. Однако, как говорят, "ложечки нашли, а осадочек-то остался", поэтому рекомендовать ли - нет стопроцентной уверенности

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №1

Фотография пользователя

Отзыв написал Сергей

2013-12-18

Сказать друзьям об отзыве

Платная страховкаЗапугивают при увольненииПриходится тратить много времени на дорогубольничные не компенсируются(задерживают выплаты

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Добавить свой отзыв ГУК КМТ Санктъ-Петербургъ Опера отзывы

ПОМНИТЕ, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбление (ст. 129, 130 УК РФ) Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности!

Как Вас зовут *

Ваш e-Mail

Ваш город

Ваш телефон(будет виден всем)

Изображение к отзыву

Сколько часов в сутках? *

Введите код *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поля помеченные звездочкой * обязательны к заполнению

У Вас есть 15 минут, чтобы поправить свой отзыв после его публикации

Ваше мнение *

Сообщение от Альфа-банк
Ваша карта одобрена!
Получите в ближайшем ...
ЗАКРЫТЬ