Разместить рекламу на сайте

Государственный академический Мариинский театр

7 812 326-41-41 Санкт-Петербург, Театральная площадь, 1

Выберите характер отзывов

0 Положительных отзывов
17 Отрицательных отзывов
2 Нейтральных отзывов

Удобство

Простота

Стоимость

Обслуживание

Качество

Отзывы о компании Государственный академический Мариинский театр

Сейчас онлайн:
на сайте: 258
на странице: 2

Комментарий №19

Фотография пользователя

Отзыв написал Лаврова Н.Н.

2018-12-12

Сказать друзьям об отзыве

Смотрели "Бенвенуто Челлини" в концертном исполнении. Берлиоз в гробу переворачивается. Отвратительная постановка, бессмысленная, жалкая. Оркестр существует сам по себе, артисты - сами по себе. Субтитры комментируют события, которые не происходят на сцене. Прекрасный голос и произношение только у певицы, исполняющей роль Терезы, остальные поют по-французски с нижегородским прононсом. Только два хороших голоса на всю оперу. Уши вянут. Самое лучшее место в опере - выступление настоящего фокусника-профессионала с кроликами, голубями и т.п. Может, Мариинскому театру пора сменить жанр? Зато сразу видна внутренняя пустота, невежество и убожество режиссера. Позор!

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №18

Фотография пользователя

Отзыв написал Лена Белова

2018-10-22

Сказать друзьям об отзыве

Волею судеб получилось буквально на одной неделе посетить Мариинский-2, Концертный зал и историческую сцену.
Мариинский-2 очень не понравился, была там первый раз. И когда Золотой петушок вышел с телефоном, рюкзаком и сделал селфи... Понятно, что реальность такова, что телефоны у всех и все делают селфи. Но впечатление это испортило. Царь Додон пел себе под нос, всё похоже на конвейер, немного ситуацию спасла Шамаханская царица, но общей впечатление отрицательное.

Думали, что Аида на исторической сцене будет хороша. Но не тут-то было. Духовые играют, будто они студенты музучилища, дают петуха, откровенно лажают. Оркестр играл как-то неслаженно, в общем, полное разочарование.

Единственное, что понравилось и можно посоветовать - это "Так поступают все. К.И." (концертное исполнение). И оркестр и певцы шикарны, особенно Деспина. Получили истинное удовольствие от музыки, пения и там прекрасная акустика.

Город: Санкт-Петербург

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №17

Фотография пользователя

Отзыв написал Борис Дягилев

2017-01-21

Сказать друзьям об отзыве

Отвратительное отношение к клиентам! Опоздали на пять минут, не пустили в партер, начали гонять по всему театру. То в один бельэтаж, то в другой. Слева мест нет, идите направо. Когда все же нас пустили, было видно, что наши места заняты. Свинство администрации возмутительно! Вечер испорчен!

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №16

Фотография пользователя

Отзыв написал armair

2016-12-04

Сказать друзьям об отзыве

Вчера мы с мужем посетили новую сцену Мариинского театра. Театр понравился, современно, красиво! Слушали оперу "Иоланта". Второй день в шоке! Музыка и исполнение артистов великолепное! А вот декорации и костюмы вызывают гнетущее впечатление! Часть персонажей в одежде той эпохи, но другие, в основном главные герои!? Когда гонец от короля появился в офисном костюме в очках и с портфелем, а герцог и его друг в спортивных костюмах это вызвало, по меньшей мере, недоумение! И даже, когда Иоланта прозрела все, что она увидела вокруг не расцвело чудесными красками, а осталось практически в таких же мрачных тонах ,стало совсем грустно! Теперь молодежь, которая и так не очень хорошо знает историю будет думать, что герцоги ходили в костюмах для спортивного зала! Творчество это хорошо, но нельзя же так беспардонно искажать действительность той эпохи!

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №15

Фотография пользователя

Отзыв написал Марина Кротова

2016-10-31

Сказать друзьям об отзыве

Хочу оставить отзыв о новой сцене Мариинского театра. По культурной части вопросов нет, но, конечно, облик старого петербурга это здание гигант выполненное в стиле ТРК портит бесповоротно. Это просто ужасно. Нужно было строить его где нибудь на окраине , или хотя бы в спальном районе. Куда смотрели городские власти?!

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №14

Фотография пользователя

Отзыв написал Владимир Храбров

2014-12-03

Сказать друзьям об отзыве

Пусть не по горячим следам, но всё-таки хочу заняться обзором и критикой этого спектакля и отметить, что все недостатки восприятия, я бы даже сказал, абсолютного неприятия спектакля у большинства думающей публики, хочется отнести к неуместной, бездарной интерпретации гениального произведения П.И. Чайковского, предложенной польским режиссёром, Марушом Трелински. Я имею столь же серьёзное намерение разгромить этот гнусный пасквиль и пародию на шедевр русской классики, насколько тенденциозна и пародийна сама эта постановка. Знатоки оперного искусства прекрасно знают сюжет романтической сказки о слепой девушке Иоланте, и о её счастливом прозрении, благодаря возвышенной любви графа, бургундского рыцаря Водемона. Этот сюжет вдохновил брата великого русского композитора, Петра Ильича Чайковского, Модеста Петровича на создание великолепного либретто, которое, благодаря гениальной музыке гения Петра Ильича, стало бесценным шедевром мировой классики, оперой «Иоланта». Для данного спектакля упоминание в программке спектакля имени Модеста Петровича в качестве либреттиста кажется вообще бестактным и неуместным, потому что, мало того, произвольно изменён литературный текст отдельных арий, но и сама романтическая сказка, стараниями тенденциозно настроенного режиссёра и его прислужников, превратилась в мистерию отмщения и покаяния. Ужасающие несоответствия шокировали и возмущали, начиная с оформления спектакля (сценография соотечественника Трелински, Бориса Кудличка). Произвольно изменено время действия сюжета, и время года событий сказки. Знатоки оперного искусства прекрасно помнят, что действие должно происходить на юге Франции. Время действия: лето одного из дней XV века. Для непосвящённых, напомню, что в оригинале действие должно происходить летним днём, среди благоухания райского сада, в котором, как в теплице, взращивалась нежная и самая любимая роза Неаполитанского короля Рене, его дочь, Иоланта. Из тёплого, райского лета создатели этой версии спектакля перенесли героев сказки в холодную российскую зиму, а сам «райский сад» стараниями новых «редакторов истории», депортирован в Сибирь, на лесоповал. Антураж сценического действия, это – подвешенные, словно на эшафотах виселиц, безжизненные стволы деревьев с подрубленными корнями, образующих в массе чудовищный, мрачный лес-некрополь, а стены комнат «дворца» короля Рене разукрашены черепами с роскошными, ветвистыми рогами, безвинно лишенных жизни ланей и оленей. Сказочный дворец и колыбель Иоланты в трактовке польского режиссёра стал лагерным бараком, а её уютная девичья светёлка палатой психиатрической больницы. Любящая и преданная кормилица Иоланты, Марта в трактовке Трелински, злобная фурия, санитарка психбольницы, а верные спутницы детских игр, Марта и Бригитта – мстительные и бездушные сиделки. Таинство переодевания Иоланты перед её отходом ко сну поразительно напоминают насильственное облачение пациента дурдома в смирительную рубашку, а таинственные, мистические пассы прислуги над, засыпающей после «очередной психической агонии Иоланты», наводят на мысли о насильственной инъекции психотропных средств. Искажено автором и таинство целительства Иоланты восточным лекарем Ибн-Хакиа, потому что таинству исцеления, по оригиналу, предшествует внезапное духовное прозрение Иоланты, наступившему в момент её встречи с рыцарем Робертом. Но у Трелински этому исцелению предшествуют маниакальные сцены со шпионским подслушиванием и прослушиванием откровений отца и лекаря Ибн-Хакиа, которые вела полоумная Иоланта за дверью своей палаты. Доблестные рыцари Водемон и Роберт, по версии польского режиссёра, – заплутавшие в лесу лыжники, и вместо атрибутов рыцарства – шляп и шпаг, у них на головах спортивные шапочки, а в руках спортинвентарь – лыжные палки. Сам всемогущий, но милосердный, потому что кающийся в своих кровавых прегрешениях, король Рене, представлен в трактовке Трелински не иначе, как лютый офицер НКВД в галифе и с винтовкой в руках… А разве может иначе интерпретировать последствия засилья «бесчеловечного российского режима и пагубной русской культуры» рефлексирующий польский интеллигент со своим воспалённым, болезненным воображением? Но помилуйте, при чём здесь гениальная опера великого композитора? При чём тут любимые персонажи двух великих творцов русской национальной культуры? При чём здесь сцена культурной столицы России, превращённая в лобное место для казни «бесчеловечного сталинского режима» и «чужеродной, примитивной, во всех отношениях, русской культуры»? И до каких пор можно казнить Россию и призывать россиян к покаянию? Эта совместная творческая работа коллектива польских соотечественников, среди которых мы находим и Томаша Папакуль, и Томека Выгода производит впечатление неизлечимой коллективной паранойи, и щедро проплаченного Збигневом Бжезинским социального заказа. А наших отечественных театральных критиков так и хочется спросить, как вам такая Интерпретация сказки? Этот сценариум не я придумал. Он родился из ассоциаций. Или у меня больное воображение? А может быть не у меня? Известно, каким был патриотом Чайковский. Его брат, Модест Ильич в обширной биографии гениального русского композитора «Жизнь Петра Ильича Чайковского» замечает, что Пётр Ильич весьма недоверчиво и пренебрежительно относился к версии о своём польском происхождении и считал себя по исконно русским, при этом беспрестанно подчёркивал свой патриотизм. В литературном наследии композитора можно найти множество свидетельств его любви к России. В одном из писем к Н.Ф. фон Мекк, из Вены, композитор признается: «Вы пишете, что лучше всего вернуться в Россию. Еще бы! Я люблю путешествовать в виде отдыха за границу; это величайшее удовольствие. Но жить можно только в России, и только живя вне её, постигаешь всю силу своей любви к нашей милой, несмотря на все её недостатки, родине». При этом следовало бы отметить, что Польша* была в те времена одним из княжеств Великой Российской империи, неотъемлемой частью России! Еще одно яркое высказывание Чайковского: «…отчего прогулка летом в России, в деревне, по полям…, бывало, приводила меня в такое состояние, что я ложился на землю в каком-то изнеможении и наплыва от любви к природе, от тех неизъяснимо сладких и опьяняющих ощущений, которые навевали на меня лес, степь, речка, деревни вдали, скромная церквушка, словом, всё, что составляет убогий русский, родимый пейзаж». Начиная с 1880-х годов, его имя становится популярным не только в России, но и за рубежом. Чайковский с большим успехом выступает как дирижер симфонических концертов и опер, совершает ряд концертных поездок по городам Европы, где исполняются его произведения. Одной из триумфальнейших была поездка в Прагу в 1888 году. После нее Чайковский записал в свой дневник: "В общем, конечно, это один из знаменательнейших дней моей жизни. Я очень полюбил этих добрых чехов. Да и есть за что!!! Господи! Сколько было восторгу, и все это не мне, а голубушке России". Источник: http://www.aphorisme.ru/about-authors/chaykovskiy/?q=1137 Исполнители главных ролей, Екатерина Гончарова, Владимир Феляуэр, Владимир Мороз, Сергей Семишкур, Кира Логинова и замечательный хор театра, как могли, старались соблюсти традицию, спасти первоначальный замысел спектакля, но в рамках абсурдной режиссуры Трелински сделать это было почти невозможно. Тем не менее, сценическое и вокальное мастерство солистов и артистов ведущего оперного коллектива страны вызывало восторг и благодарные аплодисменты публики. Чего нельзя сказать о режиссёрской трактовке спектакля. Хотелось бы пожелать современным дилетантам от искусства, почаще обращаться к истокам и источникам, прежде чем коснуться чего-то, что поистине является российским национальным достоянием. После просмотра этого спектакля захотелось воскликнуть: «Доколе?!! Руки прочь от российской истории и культуры, господа с Запада!» Мне кажется, что патриотически настроенная российская общественность должна сделать всё от неё зависящее, чтобы подобные пасквили и карикатуры на русскую классику впредь не появлялись на российских сценах. *.Созданное по результатам соглашений, достигнутых на Венском конгрессе 1815 г., царство Польское обладало широкой автономией под верховной властью российского императора. Оно обладало собственной конституцией, являвшейся одной из самых либеральных в Европе, которая предусматривала, в частности, свободу слова и религиозную терпимость, а также двухпалатным парламентом (сеймом). Царство Польское имело собственное законодательство, административную и судебную систему, вооружённые силы, денежную единицу и таможенную территорию. Главой государства являлся российский император, имевший титул короля (царя) Польши. Царство Польское фактически находилось в личной унии с Российской империей. Храбров Владимир, Санкт-Петербург

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №13

Фотография пользователя

Отзыв написал Андрей Дергунов

2014-11-17

Сказать друзьям об отзыве

Сходил на новую постановку оперы "Война и мир". ерзкая и отвратительная постановка. Всё осовременили. До полной безвкусицы. На сцене танк!!! Вальсы в противогазах. Выехал мерседес. Про войну и нападение Европы хор поющий в современных костюмах это вообще гадко! Гергиев как худ. рук. превзошел сам себя. Жалко и Прокофьева и Толстого. Кстати, публика со мной согласна - многие зрители ушли в антракте. Так же было массовое бегство публики во время второго акта. Спектакль закончился в 00.10. Пришлось вызывать такси. "Мариинка" Гергиева деградирует!

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №12

Фотография пользователя

Отзыв написал marta-05

2014-04-05

Сказать друзьям об отзыве

Целый год планировала пойти в Мариинский театр на "Кармен", но какие-то обстоятельства все время мешали... Наконец свершилось! В приподнятом настроении, в предвкушении наслаждения от гениальной музыки, красоты костюмов и декораций и главное, исполнительского мастерства приготовилась вкушать. Однако постигло огромное разочарование, до финала не смогла высидеть, ушла после третьего действия, все надеялась, что артисты наконец-то смогут проявить свой талант. Ни эмоций, ни переживаний так и не появилось. Сплошная халтура. Разочаровали и костюмы. ОБИДНО И ДОСАДНО :(((

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №11

Фотография пользователя

Отзыв написал User 790027

2014-04-03

Сказать друзьям об отзыве

С большим трепетом ждала "Кармен" на новой сцене Мариинки, попала 2.04.14 г. И такое разочарование... Почему художник по костюмам испанских солдат/офицеров 19 века одел с черную, очень напоминающую немецкую(времен 2 мировой войны) форму? Фуражка с вздернутой кокардой, белый шарф, длинный черный плащ-ну точно немецкий офицер. Дети в юбках ниже колена, гольфах и галстучках с оружием, направленным в зал: "тра-та-та" вылитый Гитлерюгенд. Зачем это, господин Гриневич? Вся публика сидевшая по соседству со мной переглянулась и была в недоумении. Восприятие прекраснейшей музыки Бизе было испорчено...Да и состав исполнителей не был блестящим. Увы...

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №10

Фотография пользователя

Отзыв написал Марина Фетисова

2014-01-13

Сказать друзьям об отзыве

Были 9 января 2014 г. на опере Снегурочка (Новая сцена). Вместо сопереживания героям и погружения в чудесную музыку фыркали и прыскали смехом на художественную постановку. Что за замысел пришёл в голову художнику-постановщику? Зачем искаверкали классику? Бред полный! Ни мне, ни моей дочери(53 г., 33 г.)постановка не понравилась. А наша знакомая после первого отделения с возмущением ушла. Исполнительница партии Снегурочки Анастасия Калагина была хороша, исполнитель роли Берендея был на высоте. А вот фрейдистские символы, сопровождающие весь спектакль раздражали...

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №9

Фотография пользователя

Отзыв написал Elena Anfimova

2014-01-10

Сказать друзьям об отзыве

Посетили с внуком Мариинский театр - новый зал. Опера Чайковского Иоланта. Про невероятную акустику слухи явно преувеличены. Когда актеры поют на краю сцены, все хорошо слышно, когда уходят к заднику, слышны только голоса, слов не разобрать. Иногда все заглушает оркестр. Что могу сказать по поводу самого спектакля, верней, постановки? Чайковского испортить трудно. И даже здесь не удалось - в двух местах я даже пустила слезу. НО!!! Король Рене - в брюках галифе и солдатских сапогах меня сразу как-то напряг. Привратник - в ковбойке и джинсах на подтяжках. Кормилица и обслуживающий персонал Иоланты в одежках медсестер (такое ощущение, что Иоланта находится в сумасшедшем доме). Рыцари появились в спортивных костюмах и с лыжами на плече. Пока пел один рыцарь, другой куда-то уходил, по его телодвижениям в момент возвращения становилось ясно - отлучался по малой нужде. Я-то, наивная немолодая женщина, собиралась поразить воображение внука красивыми декорациями и костюмами в первую очередь, поскольку он еще не такой большой мальчик, и внешний эффект для него важен. Музыка и сюжет, конечно, имеют значение, но для ребенка на первом месте именно зрелищность. Здесь все было выдержано в черно-белых тонах. Пока речь шла о слепой девушке, это было объяснимо (кстати, все действие происходило в каком-то кубе, что я тоже могу понять, как человек в некотором смысле изощренный), но когда Иоланта прозрела, буквально напрашивались краски, а их не было, все так и осталось черно-белым. Возможно, режиссер не хотел идти по этому простому пути. Ну, в общем, на мой взгляд, опошлили все, кроме музыки. Надо было уж идти до конца и ее какими-нибудь шлягерами перемежать. Зачем это, ребята? Может быть, стоит самовыражаться в постановках современных спектаклей? Оставьте нам классику! Нас не интересуют ваши убогие попытки самовыразиться. Хочется красоты, гармонии, красивой сказки. Рыцари на лыжах и в трениках меня убили. К тому же Водемон был такой толстый (голос хороший), что как-то возникали сомнения, что он способен составить счастье молодой девушке. Я понимаю, когда идешь в филармонию, и там поют хоть толстые, хоть тонкие, хоть красавцы, хоть уроды и безо всяких костюмов и декораций - идешь ради музыки. А здесь-то... За что нас так? Кстати, если, скажем, новая сцена замышлялась как площадка для сомнительных экспериментов (незабвенный театр Колумб из Двенадцати стульев), было бы честней отмечать такую информацию на афише, чтобы зритель не попадал, как кур в ощип.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №8

Фотография пользователя

Отзыв написал Elena Anfimova

2014-01-07

Сказать друзьям об отзыве

Сегодня с внуком вновь посетили Мариинский театр (новая сцена). Конек-Горбунок Р. Щедрина. Все недурно при минимуме декораций и неожиданных костюмах. Я получила удовольствие, внук слегка скучал. Перед началом спектакля стали читать либретто, и тут я вспомнила слова своей институтской преподавательницы М.О. Чудаковой. Она иногда на семинарах говорила нам: Не заставляйте меня думать, что я нахожусь в сумасшедшем доме. Возможно, не все разделят мои восторги, но мы, читая это произведение Максима Исаева (если он разведчик, то это извиняет его стиль), едва удерживались от того, чтобы не ржать в голос (как два Конька-Горбунка). Привожу здесь выдержки из текста, хотя он заслуживает того чтобы быть приведенным целиком. Итак. Дом на краю поля. В доме Старик. В доме Гаврило и Данило. В доме Иван-дурак. Тесно в доме. Старик уходит косить рожь-пшеницу. Гаврило и Данило рады. Гаврило и Данило веселятся. Гаврило и Данило устраивают гулянку. Гаврило и Данило пляшут с Мамками. Старик рассказывает сыновьям о страшном злодее. Злодей приходит ночью. Злодея никто не видит. Злодей топчет и мнет пшеницу. Злодея нужно изловить и уничтожить. Видит Иван Царь-девицу, глаз от нее отвести не может. Чудо, краса какая! Позволяет Царь-девица Ивану поймать себя. Разрешает в Град-столицу везти себя. Нравится Иван Царь-девице. Что ж. Особенно интересно мне было посмотреть на воплощение в пантомиме этого самого Что ж. Далее. Дно морское. Там Жители морские своею морскою жизнью живут. На дно морское опускаются Иван с Коньком. В общем, сплошные перлы. Как-то вдруг подумалось, что, возможно, для культурной столицы стоило заказать либретто не Максиму Исаеву? Пусть бы служил в разведке. Попал бы в плен к врагам, при таком косноязычии не смог бы выдать военную тайну, даже если бы захотел... С удивлением узнала сегодня из Российской газеты за 2009 год (нашла в Интернете), что либретто Исаева - это ершистый скетч. Вот оно что...

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №7

Фотография пользователя

Отзыв написал Мария Короткая

2014-01-03

Сказать друзьям об отзыве

Были сегодня на балете Золушка в Мариинке-2. Внутри современно, много удобств. Бельэтаж середина первый ряд - видно хорошо, но .... сам балет отвратителен - убогий, скучный, вульгарный! От славной детской сказки не осталось и следа. Была с дочкой 9 лет - ушли после второго акта еле дождавшись антракта. Культурный шок!

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №6

Фотография пользователя

Отзыв написал Мария Штрак

2013-11-14

Сказать друзьям об отзыве

10.11.2013 года моя дочь,зять и внук ходили на балет "Золушка" в Мариинку -2, новую сцену. Места были указаны, оказались заняты. При обращении к работнице театра, им было сказано, чтобы места искали сами, на их месте сидят люди от солиста театра. Да и сама лично, в 10.30 утра видела некорректное поведение работницы театра, вошедшей через стеклянную дверь в кассовый зал. Пустых мест, конечно мои родные не нашли и были вынуждены уйти со спектакля. Да и каким образом, самостоятельно искать места в зале на две тысячи мест? На старой сцене работали женщины от 40 лет и выше - никогда не видела такого хамского отношения, как со стороны молодых девушек, работающих в Мариинке -2! Каким образом их набирали? Они знают, что есть правила этикета, тем более это не заштатный театр? Разочарована.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №5

Фотография пользователя

Отзыв написал tihomirowa-316

2013-11-08

Сказать друзьям об отзыве

Я очень любила Мариинский театр, была в восторге от многих спектаклей. Мариинский театр - это всегда знак качества, я так думала до сегодняшнего дня. Что случилось с нашим искусством? Сколько заплатили руководству Мариинского театра, чтобы оно так уничтожило это великое имя?! Посетив с детьми оперу "Идоменей, царь Критский", я не знала как восстановить в душах маленьких россиян, нравственность и чувство прекрасного, ведь они увидели насколько деградировало великое русское искусство. Перед оперой я добросовестно рассказала об истории Древней Греции, о Троянской войне. Какой шок мы испытали, увидев актеров в современной одежде, в желтых спасательных жилетах... Илия, дочь троянского царя в штанах, в коротком платье, сжимая в руках женскую "авоську" металась между сиденьями, взятыми из зала ожидания толи аэропорта, толи вокзала. Неужели наш Мариинский театр так обнищал, что приходится экономить на реквизите и костюмах? Великая музыка В.А. Моцарта и замечательный вокал актеров не смогли сгладить горького впечатления от данной постановки. Я не знаю, является ли режисер-постановщик господин Михаэль Штурмингер гражданином РФ, но наш моральный облик, наша культура ему явно чужды. Это на западе читают сказку про Белоснежку и семь маленьких жадных гномиков, на Руси детям рассказывают про мертвую царевну и семь БОГАТЫРЕЙ. Мне трудно было объяснить детям, почему роль Идаманта, сына царя Идоменея, исполняла явно не мужественная Злата Булычева. Когда на сцене две девушки стали обниматься, я как мать, испытала ужас!!! Пропаганда однополой любви в России запрещена, это оскорбляет чувства РОССИЯН!!! К счастья дети не настолько испорчены, они мне сами объяснили, в чем причина этого: " Мама, мальчикам было стыдно участвовать в этом спектакле, вот и пришлось поставить на роль царевича девочку!" Насколько надо погрязнуть в жестокости, чтобы пропагандировать эту самую жестокость на сцене! Такое ощущение, что режисер-постановщик господин Михаэль Штурмингер все свое свободное время играет в «стрелялки» и «убивалки», раз Царь Идоменей появляется на побережье с автоматом, царевна Электра размахивает писталетом, которым в конце оперы пытается застрелить царя, спасенного от пули бронежилетом. Еще раз напоминаю, это все происходит во времена Троянской войны!!! Данная постановка призвана развращать молодое поколение, приобщать его к жестокости. Молодежь привыкает к мысли о том, что все вопросы решаются с помощью оружия!!! Очнитесь! Русские люди всегда отличались душевностью, которую у нашего молодого поколения хотят отнять западные "умы", лжепостановщики, лжедеятели искусства!!! Данная постановка призвана уничтожать патриотические чувства (какой патриотизм в однополых браках, в силе оружия, а не разума?, в жестокости), уничтожается стремление к прекрасному, к искусству Задумаешься, надо ли водить детей в театр, который был одним из самых авторитетных!

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №4

Фотография пользователя

Отзыв написал irvikmix

2013-10-10

Сказать друзьям об отзыве

Только что вернулась домой после посещения давно и горячо любимого Мариинского театра! И... чудовищное разочарование!!! Есть понятие целостности образа: музыки, текста, костюма, сполнительского мастерства...но здесь все рассыпалось, развалилось.Почему на нас, на зрителях, на старых петербуржцах, ставят какие-то немыслимые эксперименты? Если я иду на Моцарта- я бы хотела видеть и слышать что-то соответсвующее, а не старый фильм об итальянском мафиози на фоне недостиранных тряпок под музыку Моцарта!Да плюс есть! Можно закрыть глаза или смотреть на СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ Мариинки и слушать моцарта. Вот бы еще артистов со сцены убрать, чтобы не мешали восприятию музыки. Не просто жаль. Больно! И очень обидно. Без уважения, петербурженка в четвертом поколении Ирина

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №3

Фотография пользователя

Отзыв написал julia19735

2013-07-02

Сказать друзьям об отзыве

Каждый приезд в Питер-обязательно опера в Мариинке. Билеты на Аиду купила заранее,во-первых,обожаю Аиду,во-вторых,дирижером был заявлен Гергиев!!!Мечта) Что оказалось в реальности... Гергиева не оказалось. Радамес(А.Агади) пел просто кошмарно,словно на вечере самодеятельности (по-моему,оркестр специально заглушал его ,дабы сберечь нежные уши зрителей((( Декорации и костюмы-убогость!(последние вообще,по-моему,собраны со всех спектаклей ,так сказать,с миру по нитке(((такое впечатление,что художника по костюмам не было вообще(((( но Амнерис!!! (Е.Семенчук)-была божественна! а также все остальные участники спектакля (кроме Радамеса((( Но,конечно же,мое счастье и удовольствие ничто не могло затмить...Но как говорится-осадочек остался.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №2

Фотография пользователя

Отзыв написал letonebes

2013-05-01

Сказать друзьям об отзыве

Декорации впечатляют: выразительны, символичны, и в то же время просты, незамысловаты. Но исполнение (была 1 мая 13 года) оставляет желать лучшего. Такое впечатление, что певцы из труппы весь спектакль искали друг друга по сцене, но так и не встретились, не спелись. Голоса Дон Кихота и Дульсинеи заглушал оркестр, что-то блеяли они там, крайне не выразительно, только Санчо постарался, и это было слышно, и это было выразительно..., но насколько это было возможно. Первый раз побывала на опере, в которой нет ни одной выразительной музыкальной партии! ТО ли это труппа такая неслаженная, бедная, то ли музыка виновата. Все в одной тональности. Скучно было. Актеры не зажгли. Вошла в Мариинку с ожиданием, вышла - с разочарованием. Видела и слышала лучше и дешевле, правда в Москве: в Большом и в Музыкальном Немировича-Данченко. Разочарована я Мариинкой, извините, питерцы, но в Москве театр лучше. И это честно.

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Комментарий №1

Фотография пользователя

Отзыв написал birdkivi

2013-02-26

Сказать друзьям об отзыве

За период с декабря по вчерашний день 25.02.2013 была в Мариинском театре 3 раза на опере - "Дон Кихот" (на французском), "Братья Карамазовы" и "Игрок". Единственное, на что можно посмотреть и послушать - это "Дон Кихот", потому как хотя бы читаешь титры и понимаешь о чем поют. Интересные декорациии и костюмы, неплохие голоса! Такого ужаса как "Братья Карамазовы" и "Игрок" я не видела ОЧЕНЬ ДАВНО! Не слышно о чем поют ВООБЩЕ! Сразу возникает вопрос: Когда ставят постановку, со стороны слушают как это выглядит??? С Братьев Карамазовых ушло пол зала, таких жидких апплодисментов я тоже давно не слышала! А с "Игрока" сама ушла, потому что это не только ужасное пение, так и ужасная постановка. Все действие происходит на одном месте, актеры то уходят, то приходят, никакой смены декораций. Ужасно не понравилось, больше никогда не пойду в Мариинский на оперу! Это не уровень такого театра! Если не получается петь на такой большой сцене, то хотя бы подключите МИКРОФОНЫ, чтобы люди не платили зря большие деньги!!!!!! Надеюсь, что хотя бы балет оставляет желать лучшего, иначе наступит крах нашей культурной столице от такого пения...

Ссылка на этот отзыв Отзыв в отдельном окне Цитировать Для представителя компании

Добавить свой отзыв Государственный академический Мариинский театр

ПОМНИТЕ, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбление (ст. 129, 130 УК РФ) Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности!

Как Вас зовут *

Ваш e-Mail

Ваш город

Ваш телефон(будет виден всем)

Изображение к отзыву

Сколько часов в сутках? *

Введите код *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поля помеченные звездочкой * обязательны к заполнению

У Вас есть 15 минут, чтобы поправить свой отзыв после его публикации

Ваше мнение *

Сообщение от Альфа-банк
Ваша карта одобрена!
Получите в ближайшем ...
ЗАКРЫТЬ